NPD: В январе зафиксировали падение просмотров стриминговых сервисов
Аналитическая компания NPD опубликовала данные по количеству часов просмотра на трех самых популярных стриминговых платформах США: Netflix, Hulu и Amazon. Общее число часов просмотра контента упало на 6% по сравнению с прошлым годом, больше всего на Hulu и Amazon. Связано это с тем, что на 33% упало количество контента на сервисах.
Лучше всего себя из всей тройки показал Netflix: на 1% выросло количество часов просмотра по сравнению с прошлым годом и на 11% по сравнению с декабрем. Всего зрители посмотрели шоу и фильмов на 7.6 миллиардов часов.
Hulu и Amazon Prime показали плохие результаты — количество часов просмотра упало на 9% и 34% соответственно. Все из-за нехватки собственного контента. Крупные премьеры сервисы запланировали позже.
Самым просматриваемым шоу на Netflix стал четвертый сезон "Кобра кай":
Четвертый сезон "Кобра Кай"
Четвертый сезон "Озарк"
"Архив 81"
"Прошлое не отпустит"
Второй сезон "Ведьмака"
У Amazon на первом месте "Колесо времени":
1. "Колесо времени"
2. "Правосудие Джуди"
3. "Пространство"
4. 1883
5. "Декстер: Новая кровь"
- Metacritic назвал лучшие новые сериалы за первое полугодие 2024 года
- Сериал "Задача трех тел" от Netflix получил смешанные отзывы критиков
- Дженнифер Лопес ищет робота-отступника в трейлере sci-fi фильма "Атлас" от Netflix