Такой игра должна была выйти год назад — ютубер сравнил Cyberpunk 2077 на консолях после патча 1.5
Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал два ролика с техническим разбором и сравнением Cyberpunk 2077 на консолях PlayStation и Xbox после выхода огромного патча 1.5, а также релиза некстген-версии.
Блогер отметил, что игра сейчас в том состоянии, в котором должна была выйти в декабре 2020 года. Оптимизация везде достойная, а новые консоли получили докрученную картинку.
Главное из разбора:
Xbox One — 720p при 30 FPS (все еще самая нестабильная версия по части FPS)
One X — 1440p/30 FPS
Series S — 1440p/30 FPS
Series X — в "Производительности" разработчиками заявлены динамические 4K, но на деле честные 1440p при 60 FPS; в режиме с лучами та же история, только при 30 FPS
PS4 — 720p/30 FPS (есть небольшие провалы)
PS4 Pro — 1080p/30 FPS
PS5 — аналогично Series X
На новых консолях Cyberpunk 2077 слегка потеряла в "весе", а также стала грузиться еще быстрее
Главные графические улучшения кроются в тенях и освещении
Трассировка лучей работает только для локальных теней (как и было заявлено)
Подтянули дальность прорисовки и фильтрацию текстур, само качество текстур также прокачали
На всех консолях, кроме Xbox One и PS4, сейчас практически идеальные FPS во всех графических режимах
Cyberpunk 2077 доступна на PC и консолях обоих поколений. Апгрейд до некстгена бесплатный.
- Нарративный директор Insomniac Games теперь работает над сиквелом Cyberpunk 2077
- CDPR пообещала добавить FSR 3 в Cyberpunk 2077
- CD Projekt RED открыла запись на тестирование редактора для The Witcher 3