Расследование: Международная ассоциация разработчиков игр не соблюдает собственные стандарты в отношении харассмента
Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA) — это некоммерческая организация, которая следит за соблюдением стандартов индустрии. Организация часто критикует студии, в которых что-то, по ее мнению, идет не так. К примеру, IGDA высказывалась о кранчах в CDPR и осуждала Blizzard за домогательства и харассмент.
Но, как оказалось, к самой себе организация все эти стандарты не применяет.
Издание GamesIndustry провело собственное расследование и выяснило, что IGDA годами игнорировала жалобы на председателя специальной группы IGDA Women in Games Дженнифер Шойрле. В 2019 году коллектив из 11 заявителей составил 16-страничный документ, в котором задокументировал "историю обмана, запугивания, клеветы и злоупотреблений" со стороны Дженнифер. Девушку обвинили в токсичном поведении, приставаниях и в присвоении себе чужих заслуг. Однако руководство эту жалобу отклонило, сообщив, что "доказательств недостаточно".
В 2020 году уже 20 человек подали 34-страничный документ с описанием нарушений Шойрле. В нем было описано "множество случаев личного насилия и профессиональных нарушений, совершенных Дженнифер в период с 2017 по 2020 год". В ответ на это руководство вновь заявило о недостатке доказательств. Тогда та же группа предоставила дополнительные 78 страниц с доказательствами — в них Дженнифер также обвинили "в эмоциональном манипулировании, преследовании, а также в физическом нападении на одну из женщин".
В ответ на это IGDA отправила всем заявителям письмо, в котором пообещала рассмотреть все жалобы и сообщить о своем решении. С тех пор прошло почти два года, но ни с кем из заявителей организация на связь так и не вышла.
Случай с Шойрле не единственный. Журналисты из GamesIndustry пообщались с разработчиками, которые в свое время подавали в IGDA жалобы по различным поводам. Результат почти всегда был один — их либо игнорировали, либо заявляли, что "доказательств вины нашего сотрудника недостаточно".
В ответ на обращение журналистов, в IGDA ответили следующее:
Мы приносим свои извинения за то, что не предоставили надлежащую поддержку всем, у кого были серьезные проблемы. Это один из наших главных приоритетов, чтобы все наши участники чувствовали, что их проблемы будут рассмотрены надлежащим образом. Как лидер стандартов игровой индустрии, мы должны соблюдать нашу собственную политику, чтобы подать надлежащий пример.
Что касается Дженнифер Шойрле, то она уволилась из IGDA в сентябре 2021 года. Никаких мер в ее отношении принято не было.
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- Sony добавит на PS5 подсказки от игроков