Аниматор Bioshock Infinite раскрыла тайну танцующего мальчика с багетом
В дополнении Burial At Sea для Bioshock Infinite был один забавный персонаж — парижский мальчик, который танцевал вокруг колонны с багетом в руках. Как оказалось, изначально он должен был веселиться с подружкой, однако коварная разработчица заменила девушку на багет.
Об этом аниматор Гвен Фрей рассказала в твиттере под очередным постом про странного мальчика. Как оказалось, она всего лишь собиралась добавить чуть больше разнообразия в статичную локацию. Сперва девушка хотела, чтобы мальчик просто бегал вокруг колонны, однако у нее под рукой не оказалось подходящей анимации бега, а создавать новую времени не было.
Тогда бег было решено заменить на танец, использовав для этого анимацию из оригинальной игры. Мальчику в пару выдали девочку, но что-то пошло не так — дети начали проваливаться друг в друга из-за того, что детские модели отличались от моделей взрослых.
Поэтому я удалила партнера мальчика по танцам и прикрепила к его рукам багет. Бам! Мальчик танцует с багетом!
Я подумала, что если бы кто-нибудь спросил об этом, то я бы просто ответила: "Хлеб — это здорово, верно?!" В то время я об этом не задумывалась, но этот мальчик — самая вирусная вещь, которую я когда-либо делала.
BioShock Infinite вышла в 2013 году. Игра доступна на PC и консолях, а в конце прошлого года появились слухи о том, что Take-Two собирается перевыпустить все части франшизы с трассировкой лучей.
- Бывший разработчик Rockstar говорит, что GTA 6 будет продаваться 10+ лет, а отсутствие конкуренции позволит Rockstar не спешить с релизом
- Фильм Borderlands собрал всего $16 миллионов по всему миру — это на $60 миллионов меньше, чем нужно для окупаемости
- Фильм Borderlands заработал всего $8,8 миллиона в первый уикенд — сбора "Дэдпул и Росомаха" превысили $1 миллиард