Разработчики The Sinking City 2 раскрыли процесс создания существ из мифологии Ктулху
Мифология Ктулху полны потусторонних созданияй, каждое из которых обладает уникальными способностями и слабостями. В первой части The Sinking City студия Frogwares представила несколько монстров, напрямую вдохновленных лавкрафтианской мифологией. Неудивительно, что в The Sinking City 2 появится еще больше существ из вселенной Ктулху.
Недавно издание GameRant побеседовало с директором по изданию The Sinking City 2 Сергием Оганесяном, который рассказал о процессе адаптации существ из мифологии Ктулху для новой игры, а также о подходе команды к созданию противников, гармонично вписывающихся в лавкрафтианский мир.
Многие создания, придуманные Лавкрафтом, не имеют подробных описаний, что дает разработчикам The Sinking City 2 простор для создания уникальных монстров, соответствующих духу Ктулху. Однако, по словам Оганесяна, эта вселенная не ограничивается лишь "странными монстрами и жуткими дизайнами" — в основе лежат темы одиночества, изоляции и философская концепция космического ужаса и места человечества во вселенной.

Все эти элементы служат фундаментом для построения мира и дизайна уровней The Sinking City 2, одновременно предоставляя определенную степень свободы творчества. Как отметил Оганесян:
Работать с этим материалом невероятно увлекательно, ведь существует так много исходного материала для вдохновения, но никогда не чувствуешь себя ограниченным строгим повествованием или установленными персонажами. Да, есть много мрачных элементов, которых нужно придерживаться, но во многих аспектах все очень открыто для интерпретации.
Многое из написанного Лавкрафтом оставляет простор для толкования. О некоторых созданиях лишь вскользь упоминается или описания крайне туманны. Если посмотреть онлайн-дискуссии, люди постоянно спорят, пытаясь установить "иерархию существ", и хотя некоторые моменты ясны и устоялись, есть множество аспектов, где фанаты просто не могут прийти к единому мнению, основываясь на письменных "фактах".
Создание существ, одновременно уникальных и соответствующих лавкрафтианскому лору, предоставит множество интересных боевых столкновений. Каждый монстр будет обладать собственным набором поведенческих моделей, что заставит игроков внимательно следить за движениями существ и их атаками, чтобы выработать оптимальную стратегию.
Также Оганесян рассказал, как процесс создания существ начинается с нарративного дизайна в The Sinking City 2. Команда собрала все канонические описания, когда-либо написанные Лавкрафтом, что помогает понять ключевые элементы для разработки новых существ. Разработчики также стараются понять, как каждое создание может не только вписаться в игру (в качестве противников, боссов, персонажей и прочее), но и в "иерархию монстров" Лавкрафта.

Говоря о дальнейшем процессе, Оганесян пояснил:
Затем наши концепт-художники должны визуализировать идею на основе данных от геймдизайнеров, технических специалистов по оптимизации, аниматоров и других разработчиков. Вы не представляете, сколько может быть рекомендаций и ограничений! У нас масса показателей, направляющих нас в процессе разработки — насколько широка комната, насколько быстр главный персонаж и прочее, так что каждый монстр должен быть создан с учетом всех этих факторов.
Когда все готово, мы создаем 3D-модель, оптимизированную для игры, и отправляем ее на тестовую анимацию. Если все в порядке, модель финализируется, и начинается самая сложная часть — создание геймплея.
Благодаря успешной кампании на Kickstarter, разработчики Frogwares теперь получила достаточно ресурсов, необходимых для создания новых монстров в The Sinking City 2.
Будет интересно увидеть, как фанаты примут этих существ и что они привнесут в лавкрафтианский лор.
Даты релиза The Sinking City 2 пока нет, но есть страница в Steam.
- На торрентах уже появилась полная версия Space Marine 2 — видео из игры в сети
- Трейлер GTA VI набрал 200 миллионов просмотров за 7 месяцев на YouTube
- Star Citizen можно бесплатно попробовать в течение недели