Дорожную карту Star Citizen ограничат, чтобы не расстраивать фанатов переносами
Прошло десять лет, а Star Citizen все еще в разработке, а общий пул финансирования перевалил за 400 миллионов долларов. И на этом фоне разработчики устроили фанатам радость — вместо того, чтобы указывать более точные планы по выпуску апдейтов, было принято решение ограничить дорожную карту игры.
Cloud Imperium Games заявила, что многие "страстные поклонники Star Citizen" воспринимали прописанные в дорожных картах особенности и сроки, как обещания, расстраиваясь на фоне задержек с запуском.
CIG более не будет перечислять будущие особенности, выходящие за пределы того, что запланировано на квартал вперед, так как многие прогнозы по готовности оказываются слишком оптимистичными.
В качестве альтернативы CIG предлагает геймерам оценить трэкер прогресса — доску со списком того, что делают различные команды на ближайшие месяцы.
Также есть отдельная страница с планами на релизы, где теперь скапливаются основные апдейты.
В январе CIG представила невероятно амбициозный план-пятилетку, заявляя, что к 2026 году они будут заниматься разработкой сиквелов Squadron 42 — самодостаточной одиночной игры во вселенной Star Citizen. Тем временем компания собирает новую массивную студию в Манчестере на 1000 человек.
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Обновление Star Citizen 3.24 улучшает грузоперевозки и кастомизацию ангара
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе