New York Times купила Wordle
Издание The New York Times сообщило, что купило игру-головоломку Wordle. Она вышла в октябре в свободном доступе в браузере и всего за несколько месяцев набрала популярность: 1 ноября в нее играло 90 человек, а спустя два месяца уже 300 тысяч.
Игра была куплена за нераскрытую семизначную сумму.
Тайтл довольно простой и одновременно сложный, с ограниченным количеством попыток, поэтому на него не уходит много времени. Это особенно важно для современных людей.
Также популярность игре принесла возможность очень легко делиться результатами в социальных сетях, особенно в Twitter. Колонки с квадратными цветными Emoji стали обязательным атрибутом утренней новостной ленты в социальной сети, а многие бренды копировали их для своих анонсов.
Wordle останется бесплатной и просто переедет на сайт The New York Times.