Динамические 4K/1440p при стабильных 60 FPS — Digital Foundry о Rainbow Six Extraction
Эксперты из Digital Foundry выпустили технический разбор Rainbow SIx Extraction на консолях PlayStation 5 и Xbox Series. Несмотря на кажущуюся общую свежеть и новизну, шутер унаследовал многие моменты из Siege.
Местами шутер на новом и старом поколении выглядит идентично — разница лишь в наличии 60 FPS.
Главное из разбора:
PS5 и Xbox Series X версии работают в динамическом 4K с падениями до 1440p (в среднем 1800p). Series S — динамические 1440p c падениями до 936p
Графически версии шутера для PS5 и Xbox Series X идентичны, Series S обладает более слабыми эффектами и тенями
На старших консолях есть режим "Высокой производительности", но это не 120 Гц — разрешение при этом падает до 1080p
Идеальные 60 FPS на всех трех системах
Плохие текстуры, которые, похоже, достались в наследство от пастгена — версии для Series X и One X идентичны, разница лишь в частоте кадров
Размытие в движении отсутствует на уровне движка
Версии для PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X работают в 30 FPS
Rainbow Six Extraction доступна на PC и консолях обоих поколений. Шутер есть в каталоге подписки Xbox Game Pass.
- Второе платное DLC для Payday 3 выйдет на этой неделе
- Платное дополнение SoLA для Dead Island 2 выйдет 17 апреля
- Kotaku: Бывшие сотрудники Blizzard полагают, что сюжетные миссии Overwatch 2 отменены