Пострелизный контент и возвращение серии к PvE — разработчики о Rainbow Six Extraction
Авторы портала MP1st пообщались с создателями кооперативного шутера Rainbow SIx Extraction, который выходит уже на следующей неделе. Разработчики рассказали, как пришли к идее создания PvE-ответвления Siege и поделились планами на пострелизную поддержку.
Выбрали из разговора главное:
- Максимальный уровень каждого оперативника ограничен 10 — менять это пока не планируют
- Про новые локации создатели говорить отказались, поскольку на старте их уже 12
- В шутере будет некий аналог истории, которая будет рассказываться по мере продвижения по миссиям — игроки узнают о мире Extraction, о врагах и природе инопланетян
- Ubisoft остановилась на кооперативе на троих, поскольку это идеальный баланс между оперативниками, их гаджетами и тактическим геймплеем
- Скины для оперативников нельзя будет перенести в Siege и наоборот
- Идея Extraction родилась из PvE-ивента Outbreak для Siege — игроки положительно оценили кооперативный временный режим, поэтому было решено вынести его в отдельную игру
Взять все лучшее из Siege — тактический шутер, имеющиеся отличные герои, элементы, которые нравятся игрокам, — и выстроить из этого PvE-игру. В конце концов, Rainbow Six раньше была именно PvE-серией.
- Комментировать снижение цены Extraction и причину, почему игра не условно-бесплатная, разработчики отказались
- У создателей уже есть план по развитию шутера после релиза — запланирован еженедельный режим Assignment, некий ивент и новый контент
- На PS5 будет полная поддержка фишек геймпада DualSense, то есть тактильная отдача
Rainbow Six Extraction выйдет 20 января на PC и консолях обоих поколений. На старте шутер появится в каталоге Xbox Game Pass.
Больше статей на Shazoo
- Шутер XDefiant от Ubisoft стартует 21 мая — на запуске 14 карт
- Ubisoft: Тестирование XDefiant прошло удачно — дата релиза будет озвучена скоро
- Techland выпустила обновление Dying Light 2 с "Кошмарным" уровнем сложности
Тэги: