Оригинальная Halo: Combat Evolved задумывалась как мультиплеерная игра без сюжета
Журнал Retro Gamer посвятил свой новый выпуск истории создания Halo: Combat Evolved. Журналисты пообщались с разработчиками и издателями и выяснили несколько любопытных деталей о тайтле.
Как оказалось, изначально в Halo: Combat Evolved не должно было быть сюжета. Программист Стефан Синклер рассказал, что в 1999 году шутер создавался для продвижения сервиса Xbox Live и разрабатывался как чисто мультиплеерный тайтл:
Halo разрабатывалась для многопользовательской игры в Интернете. Такой она задумывалась с самого начала.
К счастью, в студии все же передумали и создали полноценную однопользовательскую кампанию. Благодаря этому Halo: Combat Evolved вышла 15 ноября 2001 года на Xbox и подарила геймерам одного из самых культовых протагонистов в играх — Мастера Чифа.
- Пока Xbox готовится к "величайшему технологическому скачку в истории" со следующим поколением
- Джефф Грабб: На летней презентации Xbox могут показать Gears 6
- Senua's Saga: Hellblade 2 будет работать на Xbox при 30 FPS