Старайтесь не умирать — новый геймплей и детали Sifu
Различные СМИ и игровые блогеры получили возможность сыграть в превью-версию экшена Sifu от студии Sloclap, ранее выпустившей Absolver. Помимо впечатлений авторы опубликовали много живого геймплея новой игры.
Многие отметили очень притягательную и стильную визуальную составляющую Sifu. Игра умело сочетает на экране яркие краски, неон и щепотку реализма. Боевая система под стать — яростная, быстрая, с добиваниями и минимумом стороннего оружия — применять можно лишь подручные предметы типа бутылок. Но просто спамить кнопки не получится — быстро завалят.
Поэтому предстоит изучать комбо.
Геймплейно Sifu напоминает rogue-like тайтлы. С каждой смертью игрок теряет не накопленный прогресс или собранный лут — герой стареет. Каждая смерть добавляет главному герою с каждым разом все больше. Начинает он в 20 лет, первая смерть "повышает" его до 21, следующая — до 23, следующая — до 26. И так до 77 лет (8-9 смертей), после чего придется начинать сначала. Воскрешать героя будет магический медальон, но со времен он истратится.
При этом с каждой смертью полоска жизни уменьшается, но зато повышается наносимый урон. Кроме этого, после каждой смерти игрок получает возможность потратить накопленные очки опыта на различные улучшения. Многие умения доступны только в молодости, поэтому желательно умереть за прохождение минимальное количество раз.
Sloclap недавно перенесла Sifu с 22 на 8 февраля 2022 года. Игра выйдет на PC, PS4 и PS5. Про Xbox пока никто не говорил, как и про эксклюзивность.
- Максимальный лимит игроков в Helldivers 2 увеличен до 700 тысяч, но Arrowhead все равно ожидает очередей
- Диаблоид Last Epoch стартовала с восторженными отзывами и более 166 000 одновременных игроков в Steam
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику