Если вы хотели какую-то игру, то поверьте, мы пытались — инженер Xbox Series о трудностях с обратной совместимостью
Ведущий инженер Xbox Series X|S Джейсон Рональд, который также принимал активное участие в работе над технологиями FPS Boost и обратной совместимости, рассказал о трудностях, связанных с последней.
Недавно Microsoft объявила, что последняя добавление 76 тайтлов в каталог обратной совместимости станет окончательной из-за множества ограничений. Как рассказал Рональд, над этой пачкой игр компания работала "годами".
Если честно, то каждая игра сама по себе уже испытание, будь-то техническая сторона или юридическая. Когда мы говорим о достигнутом лимите новых тайтлов в каталоге обратной совместимости, то я прошу вас поверить мне — если есть какая-то игра, которую вы очень хотели бы увидеть, — мы пытались сделать это.
В некоторых случаях мы пытались на протяжении нескольких лет, и в итоге нам удалось. Очевидно, что текущая ситуация разочаровывает, но в то же время я могу сказать, что наша команда сделала все возможное. Мы умудрились заполучить даже те игры, в которые я до последнего не верил.
Изначально инициатива обратной совместимости была представлена Microsoft на E3 2015. Сейчас итоговое количество доступных тайтлов превышает 600 игр, куда входят проекты с первого Xbox и Xbox 360.
- Circana: Xbox Series отстают от Xbox One и Xbox 360 по продажам в США
- Из Windows 11 удалят текстовый редактор WordPad
- Intel подтвердила, что Microsoft Copilot скоро будет работать локально на ПК — ИИ требуется 40 TOPS производительности NPU