Команды PlayStation Studios рассказали о любимых взаимодействиях с игроками
В США на этой неделе проходит День благодарения. В честь этого сотрудники из разных студий PlayStation рассказали свои любимые истории с игроками. Рассказом поделились работники из Sony Santa Monica, Naughty Dog, Insomniac Games и других студий.
Лукас ван Тол из Guerilla Games подчеркнул, что команда благодарна всему большому комьюнити Horizon Zero Dawn за яркое творчество и косплей. Поддержка игроков очень сильно вдохновляла и давала силы разработчиками. У самого Лукаса участие в игре приняла его дочь Лаура. Она стала голосом маленькой Элой.
По словам дизайнера геймплейных систем Мэтью Галланта, Naughty Dog очень много благодарили за организацию игры для людей с ограниченными возможностями. Галлант отметил, что студия и в дальнейшем будет развивать подобное:
Один игрок рассказал нам, как настройки специальных возможностей позволили его отцу вернуться к играм после потери зрения из-за заболевания глаз. Эти истории напоминают мне о нашем долге учитывать потребности всех игроков.
С запуском PlayStation 5 множество писем с благодарностью получила команда Team Asobi. Родители рассказывали, как их детали играли в Astro’s Playroom, радовались и получали искренние эмоции от возможностей DualSense.
Быть разработчиком игр — очень сложно, но, видимо, действительно сил и энергии приносят радостные игроки. Возможно, это того стоит.
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми
- Продажи Marvel’s Spider-Man 2 превысили 11 млн копий