Исследование: Показатели 82% специалистов на удаленной работе были лучше или схожими с офисными

Европейское кадровое агентство Amiqus опубликовало результаты опроса 400 сотрудников игровой индустрии по поводу того, как условия труда во время пандемии коронавируса COVID-19 повлияли на производительность.

Основные выводы:

  • Производительность труда у 82% опрошенных осталась такой же или выросла во время удаленной работы
  • 83% рады тому, что у них сократились траты
  • 73% выделили, что баланс между работой и личной жизнью стал лучше
  • 61% стал проводить больше времени с семьей
  • 41% опрошенных признался, что им бы пришлось отказаться от работы, если бы ее вновь перевели в офис

Руководство Amiqus отметило, что большинство сотрудников хотят продолжать работать удаленно после того, как оценили все прелести таких условий. Как это повлияет на разработку игр в долгосрочной перспективе, пока что сказать сложно, потому что переносы игр регулярно сваливают на коронавирус и ограничения, которые он вызвал.

Не стоит забывать и о том, что в геймдеве в Европе экспериментируют с четырехдневной рабочей неделей.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: