Настройка сложности в оффлайне и DLSS — детали первого крупного патча Diablo II: Resurrected
Blizzard и Vicarious Visions опубликовали материал, посвященный предстоящему крупному патчу для ремастера Diablo II: Resurrected. Похоже, игра выстояла период проблем с отключениями, вылетами и падающими серверами.
Разработчики отметили, что изменения, приведенные ниже, не являются окончательными, а полный список улучшений и правок будет опубликован ближе к выходу.
Что нового:
- Настройка сложности в оффлайне, как в оригинальной игре, — команда /Players8; сбрасывается перед каждой игровой сессией
- Возможность забиндить активные скиллы и заклинания на несколько клавиш на PC (до 16 штук) — по аналогии с тем, как это работает сейчас на при игре на геймпаде
- Улучшения интерфейса — заглушенные игроки подсвечены определенным свечением, видны реальные имена
- Добавлено обозначение промаха во время PvP
- Улучшения звука и добавление NVIDIA DLSS на PC
Кроме этого, в будущем Diablo II: Resurrected получит публичный тестовый сервер, где будут оттачиваться предстоящие фиксы и улучшения. Начнут с исправлений базы данных и стабилизации онлайн-структуры игры. После этого Blizzard примется за ладдер и первый сезон.
Diablo II: Resurrected доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.
Больше статей на Shazoo
- Дебютное расширение Diablo 4 выйдет в конце 2024 года — с новым для серии классом
- В Diablo 4 добавили тренировочный манекен и опцию сброса всех очков совершенствования
- Слух: Детали первого расширения Diablo 4 — с Мефисто, регионом Кураст, новым классом и рейдами
Тэги: