Второй крупный патч Deathloop улучшил поведение NPC и добавил настройку FOV на PlayStation 5
Arkane Lyon выпустила второе крупное обновление для Deathloop, которое улучшает поведение неигровых персонажей (NPC), улучшает дизайн и читаемость интерфейса, качество сведения звука и многое другое.
Что изменилось:
- Поведение NPC — улучшен алгоритм поиска пути, их реакция на действия игрока; теперь реагируют на пролетающие рядом пули, на убийство персонажа, который стоял рядом, лучше слышат шаги, могут догадаться, откуда прилетела граната и многое другое
- Добавлены переназначение кнопок контроллера и инверсия левого/правого джойстиков
- Кнопка интерфейса и текст в меню параметров, а также их зоны выделения стали крупнее
- На PS5 добавлены параметры для регулирования поля зрения (FOV) и размытия в движении
- AMD FSR: внесены изменения, улучшающие интеграцию и общую стабильность работы системы
- Если Кольт покидает игру, победа теперь будет засчитываться игроку, управляющему Джулианной
- Джулианна, которой управляет ИИ, теперь оперативнее реагирует на действия Кольта
- Улучшено качество сведения звука в целом
С подробным списком изменений нового патча можно ознакомиться по ссылке.
Deathloop доступна на PC и PS5.
Больше статей на Shazoo
- Для Redfall выпустили патч с офлайн-режимом и DLSS 3
- Nightdive Studios отменила версии System Shock Remake для Linux и macOS
- 4K/60 FPS и быстрые загрузки: Digital Foundry протестировали System Shock Remake на консолях
Тэги: