Без кроссплея на старте и смена движка в начале разработки — Techland о Dying Light 2
Авторы издания wccftech после игровой сессии в Dying Light 2 (читайте наши впечатления здесь) смогли также пообщаться ведущим игровым дизайнером зомби-экшена Тимоном Смекталой. Учитывая, что до релиза осталось меньше трех месяцев, то журналисты спросили его про разработку.
Выбрали из разговора главное:
- Techland в начале разработки Dying Light 2 сменила движок на C-Engine — предыдущие игры студии, включая первую Dying Light, работали на Chrome Engine 6; сиквел оказался гораздо глубже и комплекснее для имеющейся технологии
- C-Engine имеет "под капотом" мощное стриминговое решение, позволяющее загружать в память большее количество текстур, геометрии и других данных — PS5 и Xbox Series справляются с этим лучше всего благодаря большему количеству ОЗУ, наличию SSD и мощным процессорам
- Новый движок очень хорошо масштабируется, поэтому владельцы PS4 и Xbox One не останутся за бортом — Смектала говорил, что эти версии очень стабильные, а теперь пришла очередь команде оптимизации заняться делом; очевидные различия с некстгеном будут в разрешении, частоте кадров и графических деталях
- Кроссплея на старте Dying Light 2 не будет — возможно, появится позднее
- Игру планируют поддерживать также активно, как и первую часть, — будут платные и бесплатные дополнения с оружием, кастомизацией и прочим
- Два графических режима на PS5 и Xbox Series — "Качество" и "Производительность"; будет трассировка лучей
- Режима Be The Zombie на старте не планируется — пока только кооператив на четверых
- Сюжетная кампания потребует около 20 часов
Dying Light 2 выйдет 4 февраля 2022 года на PC и консолях обоих поколений.
Больше статей на Shazoo
- Techland запустила бету кооперативного режима Tower Raid в Dying Light 2
- People Can Fly отменила экшен Project Dagger — ранее от игры отказалась Take-Two
- Dead Island 2 вышла в Steam — 50% скидка в течение недели
Тэги: