Игроки Halo Infinite: Боевой пропуск слишком скучный
Не прошло и дня с момента запуска мультиплеера Halo Infinite, как игроки начали жаловаться на недостатки. Так, пользователям не понравилась система боевого пропуска. Фанаты назвали её слишком скучной.
Прошло целых три часа, и я еле как продвинулся на один уровень. Я знаю, что это всего лишь бета, и разработчики будут улучшать систему пропусков в будущем. Но это очень обескураживает, что приходится использовать менее эффективное оружие или транспорт на поле боя, чтобы заработать ничтожное количество опыта.
Я бы предпочел, например, получать опыт за медали, заработанные в игре. И, возможно, разработчикам стоит увеличить количество опыта, получаемого за испытания. Но это всего лишь моё мнение, игра на самом деле потрясающая. Удачной охоты, спартанцы!
Повышение количества очков опыта за испытания — это одно из самых популярных решений, которые предлагают фанаты: “Испытания должны быть источником бонусного опыта, а не основного”.
Многопользовательский режим Halo Infinite вышел только вчера и ещё находится в стадии бета-тестирования, поэтому существует большая вероятность, что многие аспекты игры изменятся к моменту её официального релиза. Скорее всего, разработчики учтут мнение фанатов и так же подправят систему боевого пропуска.
Сюжетная кампания Halo Infinite станет доступна 8 декабря, и поиграть в неё смогут все владельцы подписки Xbox Game Pass.
- Бывший разработчик Halo Infinite подтвердил отмену режима "королевской битвы", назвав его "возможным прорывом"
- В ноябре в Halo Infinite добавят режим от третьего лица
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite