Фил Спенсер снова объяснил причину эксклюзивности TES 6 на Xbox
Известный журнал GQ выпустил интервью с главой игрового отдела Microsoft Филом Спенсером. Второй вновь объяснил, почему эксклюзивность The Elder Scrolls 6 на Xbox так сильно важна для развития платформы, а также рассказал о многом другом.
Все дело в том, что неофициальное партнерство с Bethesda, длившееся с 2002 года, очень помогло Xbox выйти за рамки небольшого, но принесшего платформе популярность кластера франшиз Halo, Gears of War и Forza. Именно поэтому эксклюзивность новой части TES должна помочь развиваться платформе и дальше.
Xbox — это не просто игровая консоль. Это Xbox Live, Game Pass, облачный гейминг, списки друзей, сохраненные состояния. Xbox — это целая огромная вселенная. И нужно соблюдать некоторые условия, чтобы она ширилась и жила еще долгое время.
Я не ставлю своей целью “наказать” другие платформы, лишив их новой части великой франшизы. Я наоборот считаю, что все платформы без исключения имеют шанс на жизнь и развитие. Однако, чтобы Xbox и дальше “цвёл и пах”, мы хотим предоставить ему полный набор всего, что у нас есть, это касается и TES 6.
Помимо вышесказанного, Фил поделился многими интересными деталями касательно будущего платформы и выпускающихся на ней игр. Главное:
- Фил и его команда подразделяют будущее Xbox на три горизонта. Это помогает им корректировать планы в соответствии с реальностью. Первый — это то, что происходит сегодня. Второй — это те проекты, которые будут реализованы через год-три. И третий — это большие идеи, которые изначально обречены на провал или могут не осуществиться даже через пять или 10 лет
- Xbox больше не видит в PlayStation своего конкурента. По словам Спенсера, у Sony есть консоль и тайтлы, в которые люди играют по цене почти 100 долларов за штуку. Эдакий собственный маленький мирок, в котором всё у всех есть, и всем хорошо. Xbox же теперь сражается и с другими платформами, и по другим правилам: "В битве за время, комфорт пользователей и массовое потребление"
- Фил Спенсер будет всеми силами стараться оставить Xbox на плаву. В данный момент известны две анонсированные игры, в которых Спенсер видит огромный потенциал для платформы: Halo Infinite и Starfield. Кроме этого, Game Pass и xCloud, говорит Фил, гарантируют, что ещё долгое время очень много людей будет играть в эти и другие тайтлы на Xbox
The Elder Scrolls 6 официально анонсирована 10 июня 2018 года. На данный момент даты релиза нет.
- Ведущий дизайнер Skyrim признает, что играм Bethesda не хватает "полировки", но игру нужно выпускать, даже если в списке 700 известных багов
- Директор по дизайну Bethesda подтвердил, что фанаты ну очень сильно хотят The Elder Scrolls 6
- Бывший разработчик Skyrim раскрыл, что нужно The Elder Scrolls 6 для успеха