343 Industries рассказала об устройстве боевых пропусков в Halo Infinite — никаких танцев для Спартанцев
Разработчики Halo Infinite подробно рассказали о внутреннем устройстве боевых пропусков в игре и о том, какие косметические предметы будут доступны игрокам.
343 Industries ранее заявила о том, что в игре будут боевые пропуска, прежде всего описывающие ментальность "игроки на первом месте". Кроме этого, у каждого пропуска будет своя тематика. Например, первый сезон будет называться "Heroes of Reach", в котором игроки смогут получить косметику из Halo: Reach.
IGN провела интервью с главой по дизайну Halo Infinite Джерри Хук и ведущим дизайнером прогресса Крисом Блоном, в котором разработчики сообщили о намерении не ограничивать срок действия боевых пропусков. Сделано это с целью "не поощрать нездоровые игровые привычки, как это делают другие игры с их жесткими временными рамками для разблокировки контента". То есть игроки смогут иметь одновременно несколько боевых пропусков. Однако им предстоит выбрать, на какой из них будет начисляться опыт.
Хук и Блон также рассказали, как будет выглядеть кастомизация брони в первом сезоне. По словам разработчиков, благодаря новой системе ядра брони в Halo Infinite игроки смогут экипировать любой компонент, совместимый с ядром. Однако компоненты, подходящие к ядру Mk. V, не могут быть экипированы на Mk. VII и наоборот. 343 Industries высоко оценивает возможности кастомизации в этом боевом пропуске, потому что игроки смогут воссоздать образ любимого персонажа из Halo: Reach с высокой точностью.
Стоит упомянуть, что разработчикам Halo Infinite важно сохранить каноничность игры. Поэтому в боевых пропусках не будет, например, слишком вызывающих танцевальных эмоций для Спартанцев.
Halo Infinite выйдет 8 декабря 2021 года на PC, Xbox One и Xbox Series S|X.
- Call of Duty: Black Ops 6 обойдется без русской озвучки
- Лайв-экшен трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — на старте в Xbox Game Pass
- Activision анонсировала Call of Duty: Black Ops 6 — показ 9 июня