Спустя год игроки Redfall, потратившие $100, все еще ждут обещанных героев

Игроки с нетерпением ждали, что Redfall сможет объединить увлекательную кооперативную механику лута из Borderlands с уникальным повествованием через окружение из Dishonored. Однако в итоге шутер, доступный с первого дня в Game Pass не справился ни с тем, ни с другим, а также вышел с багами, проблемами с производительностью и в целом оказался посредственной игрой. Теперь фанаты, потратившие $100 на Делюкс-издание, все еще ждут двух обещанных им героев.

Arkane Austin — разработчики Redfall, столкнулись с таким беспорядком на запуске, что генеральному директору Microsoft Gaming Филу Спенсеру пришлось лично извиняться в подкасте. Разработчики спешно выпустили исправления для бесконечных загрузочных экранов и сбоев системы сохранения. Патч версии 1.1 через месяц решил ряд других проблем, а также улучшил ИИ врагов и частоту столкновений. Крупные осенние обновления добавили долгожданный режим 60 кадров/с на Xbox Series X, новую снайперскую винтовку Basilisk и другие изменения баланса.

А что насчет новых персонажей? Команда разработчиков написала в примечаниях к патчу в ноябре прошлого года:

Мы продолжаем разработку Hero Pass и с нетерпением ждем возможности поделиться подробностями о новых героях Redfall и других обновлениях в следующем году.

Спустя почти шесть месяцев никаких новостей о статусе DLC или о том, есть ли у Redfall будущее, как ранее обещал бывший вице-президент Bethesda Пит Хайнс, не было. Многие фанаты надеялись на обновление в честь годовщины релиза игры 2 мая 2023 года или даже на неожиданный сюрприз-релиз. Вместо этого аккаунт Redfall в Twitter не публиковал ничего уже 30 дней.

Игроки на Discord-сервере Redfall выражают беспокойство, что Bethesda, возможно, забыла о существовании игры, учитывая продолжительное молчание. Что неудивительно — в Steam онлайн в районе 50 человек, так что сложно поверить в триумфальное возрождение этого эпичного фейла. Впрочем, и такие истории бывают.

Больше статей на Shazoo
Тэги: