Новый баг Destiny 2 привязывает частоту кадров к получаемому игроками урону
На сабреддите Destiny 2 за последние дни появилось несколько публикаций, собравших множество лайков и комментариев. В этих постах игроки лутер-шутера рассказали об очередном баге — получаемый геймерами урон в PvE-активностях зависит от частоты кадров.
Пользователи провели несколько тестов и пришли к выводу, что урон от определенных врагов гораздо сильнее, если ваша частота кадров 60 и выше. Причем проблема, как оказалось, распространяется и на владельцев консолей — на Xbox One при 30 FPS выжить проще, чем при 60 FPS на Series S.
Проблема отмечается на следующих врагах:
- Анти-барьерные Кабал с гранатометами
- Крикуны Улья
- Перегруженные одержимые Хобгоблины (Вексы)
- Обычные Огры, спамящие выстрелом из глаз
Игроки подчеркнули, что в потенциале проблема может распространяться на "Гамбит" и даже PvP.
Комьюнити-менеджер Bungie под ником dmg04 написал, что студия уже изучает проблему, но пока не может сообщить даже примерное время решения. Вполне вероятно, что жить с этим придется примерно до декабря.
Destiny 2 доступна на PC и консолях обоих поколений.
- Инсайдер: Bungie готовит триквел Destiny под кодовым названием Payback
- Директор Destiny 2 подтвердил, что шутер не закончится с выходом The Final Shape
- Destiny 2: Новый геймплей "Финальной формы" и релиз бесплатного апдейта "К Свету"