Разработчики Genshin Impact передумали рекламировать игру при помощи Илона Маска
Студия miHoYo запустила весьма странную рекламную кампанию Genshin Impact. Разработчики создали твиттер-аккаунт Эллы Маск — внутриигрового персонажа, чье имя отсылает к Илону Маску. При этом геймерам предложили несколько испытаний, завязанных на число подписчиков у нового аккаунта.
К примеру, после 500 тысяч подписок на Эллу Маск студия обязалась переименовать основной аккаунт Genshin Impact на Paimon (так зовут помощницу главного героя). За миллион подписчиков основной аккаунт обещал зафолловить аккаунт Илона Маска, за 3 миллиона — провести совместный стрим с бизнесменом, а за пять миллионов и вовсе пригласить его в офис студии.
Однако вся эта затея прожила недолго. Спустя несколько часов разработчики удалили любые упоминания об испытании. Почему — неясно.
Сам же Илон Маск на эту историю отреагировал с юмором и написал: "Жду не дождусь, когда смогу оказаться в Genshin Impact".
Can’t wait to be in Genshin Impact ????
— Elon Musk (@elonmusk) October 14, 2021
Ранее в сети появились первые подробности патча 2.3 для игры.
- Genshin Impact с выходом патча 5.0 станет выглядеть хуже на PS4 и устаревших мобильных устройствах
- Микс Assassin's Creed и Ninja Gaiden со слабой графикой — превью и геймплей Rise of the Ronin
- Dragon's Dogma 2 займет на консолях 70 ГБ