Nintendo запатентовала аналоги DLSS и Quick Resume
Пока Nintendo всячески отрицает существование мощной версии Switch с поддержкой 4K, появляется все больше следов обратного. СМИ обратили внимание на два патента японской компании, которые были заполнены в прошлом году, но опубликовали их только вчера.
Речь о патентах на технологии-аналоги DLSS от NVIDIA и Quick Resume от Microsoft, которая используется в консолях Xbox Series X|S.
Первая полностью повторяет технику DLSS, выполняя реконструкцию картинки с меньшего разрешения в большее при помощи нейросетей. В описании указан апскейлинг с 720p до 1080p, с 480p до 1080p, с 1080p до 1440p, с 1080p до 4K и так далее. Забавно, что в патенте также говорится про тензорные ядра NVIDIA, которые текущим чипом Tegra X1, установленном в Switch, не поддерживаются.
Что касается аналога Quick Resume, то это повторение фичи Microsoft — можно на ходу переключаться между играми. Сейчас в Switch можно свернуть одну игру, оставить консоль в спящем режиме, включить и снова играть, но при переключении на другой тайтл предыдущий закрывается.
Посмотрим, как Nintendo прокомментирует эти патенты. Если вообще прокомментирует.
- За 3 дня часы с будильником Nintendo Alarmo прошли путь от отображения фото кота до запуска Doom
- Слух: Nintendo Switch 2 все же анонсируют в этом году
- Саудовская Аравия рассматривает возможность увеличения своей доли в Nintendo