Динамическое разрешение и стабильный FPS — технический анализ Diablo II: Resurrected
Автор канала VG Tech выпустил ролик с техническим разбором ремастера Diablo II: Resurrected на PlayStation 5 и Xbox Series. Несмотря на, казалось бы, общую нетребовательность обновленной версии культовой игры, консоли столкнулись с некоторой нагрузкой.
На всех системах игра предусматривает два режима: качество и производительность.
Главное из разбора:
- PS5 и Xbox Series X в режиме качества работают в динамическом 4K с падениями до 2560x1440
- PS5 и Xbox Series X в режиме производительности работают в динамических 1440p с падениями до 1706x960
- Xbox Series S в режиме качества работает в 1440p с падениями до 1706x960, а в режиме производительности — в динамических 1080p с падениями до 720p
- На всех консолях используется техника временной реконструкции
- Интерфейс на старших моделях рисуется в нативном 4K и в нативных 1440p на Series S
- Частота кадров везде практически идеальная — стабильные 30 FPS в режиме качества и 60 FPS в режиме производительности; небольшие падения заметны только в слишком нагруженных экшеном сценах
DIablo II: Resurrected доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.
Больше статей на Shazoo
- В Diablo 4 добавили питомцев, собирающих материалы и предметы
- Аудитория франшизы Diablo превысила 100 млн игроков
- Blizzard празднует годовщину Diablo 4 событием "Марш гоблинов"
Тэги: