Исследование: Ubisoft — самая нелюбимая игровая компания в мире и России
Компания Rave Reviews провела исследование с целью вычислить, какие бренды во всем мире не любят больше всего. Для этого специалисты проанализировали Twitter с помощью программы SentiStrength, определяющей негативные или позитивные оценки в текстах.
Оказалось, что больше всего в мире из игровых компаний не любят Ubisoft. Ее не любят в 23 странах, в том числе в России. Досталось почему-то и Capcom, ее не любят в Японии, Финляндии, Аргентине, Индии, Чили и других странах. Удивительно, но китайцы больше всего не любят разработчиков стратегий Relic, к ним присоединились пользователи Кении и Уганды.
Это исследование сложно считать по-настоящему правдивым, потому что оно основано на твитах, а не на опросах людей по всему миру. Сложно представить, почему кенийцам не нравится Relic. Ну и говорить о какой-то выборке тут точно не стоит.
Это же подтверждают исследования в других сферах.
Например, в России из всех брендов почему-то больше всего не любят PayPal, а из торговых марок, связанных с едой, Starbucks. Вероятно, пользователи просто жаловались в твитах на поддержку платежной компании, обслуживание в сети кофеен или качество кофе. Очень сложно представить, чтобы в России кто-то очень сильно не любил PayPal.
В США больше всего ненавидят Uber и LEGO. Если очень часто наступать на конструктор, то его сложно полюбить. Остальные самые нелюбимые бренды можно узнать из табличек ниже.
- В игры серии Far Cry сыграли больше 90 млн игроков
- Хендерсон: Новая Ghost Recon вернется к корням и выйдет в 2025-2026 году
- Подписка Ubisoft+ Classics стала доступна в PS Store