Посмотрите на Assassin's Creed Unity в 8K-разрешении и с трассировкой лучей
Assassin's Creed Unity вышла в 2014 году. Рассказывать про игру много я не буду, ведь вы и так знаете про плохой старт, проблемы с оптимизацией и прочее. Один энтузиаст решил придать тайтлу современный вид, и игра действительно преобразилась.
Моддер в видео показал игру в разрешении 8K и с включенной трассировкой лучей. Плюс, энтузиаст добавил модификацию Realistic Reshade. После ряда патчей тайтл стал лучше выглядеть, но внешний вид игры на ролике действительно впечатляет.
Assassin's Creed Unity доступна на PC, PS4 и Xbox One. Также можно поиграть на PlayStation 5 и Xbox Series X/S, но только в режиме обратной совместимости.
Больше статей на Shazoo
- Создатели The Division 2 отказались от сезонных героев после критики фанатов
- The Crew Motorfest будет доступна для бесплатной игры на выходных
- Новая бесплатная игра The First Descendant привлекла 230 000 игроков в первые часы с релиза
Тэги:
44 комментария
все в курсе что в ообщем графическом плане, игра выглядит как шедевр?
@Dodododo, Конечно, красивейший город со всеми зданиями, огромные толпы народа на улицах ингейм - в 2014 выглядело топово вообще, в Ведьмаке 3 Новиград смотрелся не так здорово даже.)
@Alex_Petr_777, в ведьмаке 3 рендерр вообще ближе к пастгену был на тот момент, по граф. технологиям там было все грустно
@Alex174s, В то время было хорошо с графикой. PhysX там, на топовой видеокарте смотрелось очень даже хорошо. Главное атмосферно
У юбисофт великолепные игровые миры (в визуально-атмосферном плане) и до жути унылый геймплей, юнити - одна из любимых игр серии.
Да игра и на пс4 в 2014 выглядела отлично надо сказать, после простенькой графики Ассассинов 7 гена было круто такую видеть.)
В 4к будет здорово на пк проходить конечно как возьмусь, но слишком много других классных игр требующих прохождения пока.
выглядит здорово, юбикам бы еще внимание к деталям как у рокстар, но юбики на то и юбики.
@Sherlock89, хорошо что есть такие ежегодные и достаточно качественные проекты (в последнее время уже не ежегодные), всегда есть во что поиграть, если бы было как у рокстар, то и играть не во что было, игры выходили бы раз в 5 лет минимум
Одна из самых крависых игр серии AC и один из последних городский Ассассинов...
@Leonhart, Один из последних Ассасинов, где в сюжете были Ассасины. Да и крутой паркур
когда в 2015м запустил Юнити на новеньком 4К тв, то так и не смог поднять челюсть с пола. Да, в 15 фпс, но это было просто вау. Наверное одно из самых мощных впечатлений от визуала.
Сейчас, конечно, уже привычно и местами устарело выглядит. Все-таки игре прилично годков.
@GODforYOU, 15 фпс это уже извращение)
@tstrekalovsky, в 4к да в 2015м это был каеф. Никакие игрухи в 1080п60фпс и рядом не стояли тогда по визуальным впечатлениям
@GODforYOU, ну каждому свое) мне от 30фпс уже кажется тормознутой
@tstrekalovsky, ты просто не видел юнити в 4к 6 лет назад. Там даже при 0.1фпс, был вау эффект от красоты после лоурезного и пестрящего лесенками 1080п.
И одна проблема на все подобные моды. С такой гаммой, соотношением яркости и контрастности, неприятно играть в затяжной геймплей. Это при том что у меня монитор находится в нейтральном цветовом пространстве.
Юнити самая скучная и душная игра во всей серии, синдикат шикарный на одном дыхании прошел, последняя игра на этой версии движка.
@Zergard, я вот за синдикат слышал обратное
@Aglot, @Zergard, Да обе они душноваты, честно говоря) В юнити сюжет чуть ли не копирка со второй части, плюс коллектблсами засрана вообще вся карта. А в сундукате боёвка стала однокнопочной, сюжет неинтересный, но лондон канешн красивый, как в принципе и всегда у них.
@Zergard, пхахахахахахаха!!! Syndicate лучше Unity? Да, после "среза" некс гена (анимации и общее качество картинки) и добавления кринжевой клоунады в качестве диалогов и построения сюжета, Syndicate позволил серии заиграть новыми красками. А боевая система и уровни над противниками: мммм! Обожаю!
Удалил на одном дыхании. Бррр, страшный сон, а не игра. С неё кстати и началось скатывание серии в упрощение всего и вся.
@Aglot, так надо играть, а не слухи слушать)
Эх, последняя самая технически и геймплейно развитая игра про ассасинов. Да в принципе это практически последняя игра, достойная носить название Assassin's Creed. Синдикат тоже имел свои фишки, но уже в некоторых вещах был кастрированным по сравнению с Юнити.
Дальше серия пошла на спад вообще во всём.
Обидно.
@AidenPearce, Unity было как такое... нее*ическое крещендо! А потом серию понесло. Я понимаю, что серии нужно было переосмысление, но ёлки палки!
Вот сейчас в Ghost of Thusima гоняю: уххх какая же полированная игра, всё как по маслу. Серии нужна некст ген игра с похожим игровым процессом. Крепкая боёвка, очень отзывчивое перемещение, анимации: всё на высоте! Ну что ж, увидим :)
Но зачем?
@Grublik, тебе - не зачем.
На консолях нет таких модов.
@pape4, Вот это полыхнуло у тебя)) Бедняжка, игр нет, играешь в моды?)))
@Grublik, играю в игры с модами, пока ты играешь в коридорные одноразовые сиквелы и перезапуски за 7к рублей. Ой.
@pape4, Пекагейминг во всей красе))) Играть во что-то про что все забыли 10 лет назад, но с модами на решейд)))))
@Grublik, это про сониэкзы забывают спустя неделю, поскольку коридорное кинцо имеет нулевую реиграбельность.
Для меня это последний и во многом лучший Ассассин - во всем, кроме сюжета, тут трилогия Эцио, конечно, сильнее. Но в остальном - великолепный город, где, наконец, на улицах была толпа и это делало город живым, интересный паркур, боевка, анимации, графон, все эти элементы так и остались пиковыми для Ассассина. Дальше были лишь жалкие потуги от Юбиков, Синдикат - по всем параметрам - это ухудшенная Юнити, я даже не знаю, как они умудрились испортить абсолютно все, хоть боевую систему бы не трогали что ли, но нет, упростили все настолько, чтобы и пятилетний ребёнок мог зажать одну клавишу и всех побеждать. Город там после Юнити и вовсе казался пустырем. Людей просто убрали с карты, лишь бы ни у кого ничего не лагало и не баговало.
В этом году я не без удовольствия прошёл Вальгаллу, но это, конечно, никакой не Ассассин, а Викинг.
Первые пару часов в игре просто гулял и город рассматривал :) графика и атмосфера - мое почтение
@alexey0306, Я из-за этой игры поперся во Францию! У меня челюсть отвисла от атмосферы! Хочу патч на PS5 для 4К и 60FPS!
подставь название: "скайрим с 20 модами 2021" я бы тоже поверил
А я вспомнил, как она лагала на выходе, да еще на весьма средней карточке тех лет) настройки были на низко-средних постоянно. Но сама игра очень достойная, не понравился только сюжет. Юнити как раз имеет право называться ассасинами, дальше пошло по наклонной.
да, душнилово то еще, но зато была прилажка на планшет
ну, вальхалла выглядит и без модов лучше так-то)
@GamerBoy, новые АС графически выглядят лучше, дальность прорисовки, качество текстур, все это лучше, чем в юнити, а вот в динамике, анимации хуже, чем в ас3
@FerrisMacWheel, как они могут быть хуже, если часть анимашек - это улучшенные из а3?))
@GamerBoy, ну это юбисофт надо спрашивать https://youtu.be/iLVCoAjbkYM
@FerrisMacWheel, я перепутал с ас где эцио старикан в турции, когда говорил про анимации)) но не суть
ну как бы как сравнивать, если видео откровенная шляпа?
коннор проходит сразу трассу, где есть заборы/ деревья/ лестницы/ подкаты и тд, окей.
почему у эйвора только карабканье по огромным колоннам? я уже думал, что бумажки летающей не будет, но она появилась, но там почему-то сразу видеоряд переключается на очередное карабканье вверх.
есть участки со столбами, по которым надо пропрыгать сверху и было бы красиво, но в ролике почему-то эйвор цепляется за веревки на столбе и опять карабкается вверх, хотя по дизайну локации видно, что трасса проходит выше: столб-столб-уступ - а веревка чисто для страховки казуалов от падения в пропасть.
почему не показано, как эйвор так же плавно перепрыгивает с ветки на ветку, обходя ствол дерева, почему нет его подкатов, боковых перепрыгиваний через забор, прыжков в окно, хватаний и прыжков на руках с балки на балку или по балкам?
@GamerBoy, может потому что в вальхалле попросту нет плавных и красивых анимаций?
@FerrisMacWheel, лол) на вкус и цвет можно еще простыней накатать, даже приплести дрища-аристократа с пистолетиком и заточкой и брутальную деревяшку с щитом или двумя двуручными топорами (как стало популярно почему-то у многих))
https://www.youtube.com/watch?v=IEYmzgP9EpE&ab_channel=WaZa
Юнити и Синдикат были последними стоящими ассасинами.
У меня к сожалению нет 8к телека, что бы это посмотреть.
Я дичайше увлёкся этим скрин спейс рэйтрейсингом, потрясающая вещь. Одно досадно: поскольку он работает как постобработка (то есть, накладывается сверху на изображение), некоторые эффекты в играх хреново с ним совместимы. Depth of field, godrays, солнечная засветка, искажение экрана, bloom, туман, дым, фейд в белое, в большинстве случаев даже вода - SSRTGI через всё это тупо "просвечивает" (хотя на самом деле наложен поверх). В этом видео этот косяк хорошо заметен на 1:12, во время драки в соборе: с потолка пробиваются солнечные лучи, и когда они попадают в кадр, сквозь них "просвечивают" карты AO предметов, которые находятся позади этих лучей.
В некоторых случаях (например, туман) можно отрегулировать затухание GI таким образом, что оно будет выглядеть естественно. Но беда в том, что во многих играх плотность тумана постоянно меняется. Например, Fallout 4: в помещениях одна плотность, на улице другая, во время радиоактивного шторма - третья. И приходится затухание GI настраивать на самый плотный вариант тумана, а это значит, что дальность GI будет в итоге довольно низкая.
Некоторые несовместимые с GI эффекты можно отключить в опциях, некоторые - с помощью файла настроек или модов. Но бывает так, что разработчики просто не оставляют ни единой лазейки - в Alan Wake и Mafia 2, например, невозможно отключить богомерзкий bloom вообще никак.
Короче, SSRTGI при правильном использовании ОЧЕНЬ СИЛЬНО улучшает освещение в играх, но приходится мириться с "просвечиванием".
ЗЫ: В этом ролике автор использует затенение, но не использует переотражённый свет, и очень зря. Если всё правильно накрутить, будет гораздо красивее.