Бывший дизайнер рейдов и создатель подземелий Destiny вернулся в Bungie
Брендан Торн, создатель высокоуровневой активности "Подземелья" ("Расколотый трон") и дизайнер многочисленных рейдов Destiny и Destiny 2, сообщил о возвращении в Bungie. С мая по сентябрь этого года Торн был старшим геймдизайнером неанонсированного проекта Blizzard.
В Bungie стаж был гораздо солиднее — с 2013 по 2020 годы.
My job is to help others do their best work and clear the way for them to make awesome stuff for Destiny. I look forward to serving my team as best I can.
— Brendan Thorne (@bthorne) September 13, 2021
It’s wonderful to be back. :)
Теперь Брендан занял куда более высокую и значимую должность дизайн-директора в команде Destiny 2 — он будет руководить командой ответственной за ежегодные крупные расширения и начнет уже сейчас с The Witch Queen, релиз которого намечен на 22 февраля следующего года.
О причинах ухода из Blizzard Торн рассказывать не стал, хотя отметил в твиттере, что предложение Bungie было из ряда тех, от которых не отказываются.
К слову, это не единственное возвращение ветерана Bungie. В прошлом году в команду вернулся Джо Блэкберн, который некогда вел рейдовую команду обеих частей Destiny, а затем ушел в Riot Games. Теперь он руководит разработкой Destiny 2 в целом.
- Инсайдер: Bungie готовит триквел Destiny под кодовым названием Payback
- Директор Destiny 2 подтвердил, что шутер не закончится с выходом The Final Shape
- Destiny 2: Новый геймплей "Финальной формы" и релиз бесплатного апдейта "К Свету"