Хидео Кодзима хочет делать игры, которые меняются в реальном времени
Хидео Кодзима — тот еще фантазер, но нельзя не согласиться с тем, что у него множество интересных идей для видеоигр. Даже если финальный продукт не достигает уровня концептов, по крайней мере геймдиректор старается развивать индустрию и предлагает свои инновации.
В недавнем интервью с японским журналом An-An Кодзима затронул тему того, какие игры он бы хотел сделать. Разработчик не рассказал ничего конкретного о жанрах, но поделился одним любопытным концептом.
Я хотел бы делать игры, которые меняются в реальном времени. Даже когда люди разного возраста и происхождения со всего мира играют в одну игру, каждый делает это в целом одинаково.
Вместо этого, я бы хотел сделать что-то, способное изменяться, на основе того, где человек живет или как думает.
В какой-то мере игры с расширенной реальностью уже делают подобное. Базовая механика игр остается везде, но в зависимости от локации меняется карта. В той же Pokemon Go необходимо выходить на улицу и заниматься активностями. Однако данная игра не меняется в зависимости от того, что мы думаем.
В интервью Кодзима вспомнил игру Boktai: The Sun Is in Your Hand — она вышла в 2003 году на Game Boy Advance. Тайтл про охоту на вампиров использовал сенсор освещения, вынуждая геймеров выходить на улицу.
- Kojima Productions закончила работу над захватом движений и озвучкой Death Stranding 2
- Документальный фильм про Хидео Кодзиму выйдет 23 февраля
- Хидео Кодзима рассказал, как благодаря пандемии появилась маска в виде кистей в трейлере Death Stranding 2