Исследование: Ни один автопилот не в состоянии отследить присутствие водителя за рулем
Споры о безопасности автопилотов не утихают. В апреле этого года произошла авария в городе Хьюстон — электрокар Tesla S на большой скорости вылетел с дороги, врезался в дерево и загорелся, в результате чего двое мужчин погибли. На водительском кресле при этом никого не было.
Илон Маск после этого отрицал вину автопилота — он, по его словам, не может работать, если водитель убирает руки с руля или вообще покидает переднее сиденье.
Чтобы проверить подобные утверждение, издание Car and Driver протестировало 17 автомобилей разных марок с автопилотами на борту. Результаты оказались неутешительными — любое из этих устройств оказалось очень легко обмануть при помощи застегнутого ремня безопасности на пустом сиденье и фальшивых очков с глазами.
Все эти тесты в очередной раз подтверждают, что существующие сегодня автопилоты очень несовершенны и пройдет еще немало лет, прежде чем люди смогут спокойно доверить им свои жизни.
- С 1 марта в России вступает в силу запрет на популяризацию VPN
- Фил Спенсер пообещал рассказать о будущем Xbox на следующей неделе
- Мошенники похитили 25 миллионов долларов у международной компании с помощью дипфейков