Пираты, контрабандисты и новая способность лошади — свежие подробности Ghost of Tsushima Director's Cut
IGN взяло интервью у двух разработчиков Ghost of Tsushima — креативного продюсера Джейсона Коннелла и старшего сценариста Патрика Даунса. Создатели поделились, что нового игроки могут ждать в режиссёрской версии.
Коротко о главном:
- Отправиться на остров Ики можно будет с начала второго акта
- Сложность локации варьируется в зависимости от уровня протагониста
- Новых стоек ждать не стоит, однако для лошади появится ещё один вид брони и особый навык — его мельком показали в трейлере дополнения
- При помощи технологии 3D-звука путеводный ветер зазвучит ещё реалистичнее
- Шаманка Орлица является антагонистом дополнения, и она полная противоположность Хотун-Хана из основной кампании
- Сюжет станет более фантастическим, однако ждать уровня паранормальщины из режима "Легенды" не стоит
- Аддон раскроет больше подробностей из жизни Дзина и покажет "тёмную" сторону клана Сакай
- Главный герой столкнётся с пиратами и контрабандистами, которые составляют добрую часть населения острова
- Не всем жителям Ики нравятся самураи, поэтому протагонисту нужно найти с ними общий язык
Также вчера на сервисе Imgur появилось 13 новых скриншотов из режиссёрской версии тайтла:
Релиз Ghost of Tsushima Director's Cut состоится 20 августа на PS4 и PS5.
Больше статей на Shazoo
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК
- Ghost of Tsushima — сравнение и бенчмарки AMD FSR 3.0 и NVIDIA DLSS 3
Тэги:
Источники: