Ривет из Ratchet & Clank: Rift Apart могла иметь более широкие бёдра и большую грудь
Бывший художник по персонажам Ксавьер Коэльо-Костольный из Insomniac Games рассказал в своём Twitter о истории создания Ривет из Ratchet & Clank: Rift Apart.
When I was on the latest Ratchet and Clank game, there was an incredibly heated discussion that happened between the game director, art director, the lead writer, the lead character TD, and myself.
— Xavier (@xavierck3d) July 22, 2021
It was about Rivet, the female lead.
По словам художника, во время работы над героиней в студии разгорелся серьёзный скандал между геймдиректором, арт-директором, главным сценаристом, техническим директором по персонажам и им самим. Целью спора был внешний вид Ривет: первые два сотрудника считали, что она должна выглядеть женственнее — более широкие бёдра, большая грудь и подчёркивающая её тело одежда.
Спор в основном сводился к следующему: геймдиректор и арт-директор хотели, чтобы у Ривет была заметная и стереотипная женственная внешность. Главный сценарист, главный технический директор по персонажам и я хотели оставить героиню без изменений.
Главным сценаристом была девушка, а техническим директором — транс-женщина. Спор длился на протяжении получаса, но в один момент Ксавьер сорвал со стены плакат с Рэтчетом и спросил руководителей разработки, насколько персонаж похож на мужчину. Спустя несколько недель после конфликта художник покинул Insomniac Games.
Таким образом, две трети женщин из команды, включая одного белого цис-мужчину (меня), говорили арт-директору и руководителю проекта, что у Ривет, инопланетной космической лисы, не должно быть широких бедёр и больших сисек.
Ксавьер заявил, что всем разработчикам следует обращать внимание на такие детали при создании игр. В противном же случае, подобные мелочи будут копиться и укреплять в сознании людей стереотипы о женщинах. Если вовремя не принять меры, то стоит ждать серьёзных проблем, как у Blizzard.
Я тоже не идеален. Подобные вещи у меня происходили бесконтрольно. Это случалось на моей первой работе, и я сожалею о некоторых решениях, которые я принимал во время создания героев. Это того не стоит.
- У Marvel’s Wolverine сменились директоры — Insomniac назначила новое руководство
- Обновление для Ratchet & Clank: Rift Apart на PS5 Pro добавляет новые режимы и опции трассировки лучей
- Marvel’s Spider-Man 2 для ПК запланирована на 30 января 2025 года, сюжетные DLC не планируются