В рекламном ролике "Космический джем 2: Новое поколение" спародировали "Матрицу"
Warner Bros. опубликовала свежий рекламный ролик фильма "Космический джем 2: Новое поколение" (Space Jam 2). В видео мультипликационные персонажи Looney Tunes вместе с Леброном Джеймсом предстали в образах главных героев "Матрицы".
Уклонение от пуль и знаменитый удар Тринити прилагаются.
По сюжету, чемпион Леброн Джеймс и его младший сын Бронни, мечтающий стать разработчиком видеоигр, попадают в ловушку в виртуальном пространстве из-за мошеннического алгоритма под названием Al-G Rhythm. Чтобы благополучно вернуться домой, главный герой должен привести Багза Банни, Даффи Бака, Порки Пига, Лолу Банни и других героев мультиков Looney Tunes к победе в баскетбольном матче против цифровых версий мировых звезд этой дисциплины.
Режиссером фильма выступил Малкольм Д. Ли ("Очень страшное кино 5"), а сценарий к нему написал Джуэл Тейлор ("Крид 2"). Главные роли сыграли баскетболист Леброн Джеймс, Дон Чидл ("Мстители: Финал"), Сонекуа Мартин-Грин ("Звездный путь: Дискавери", "Однажды в сказке") и Джефф Бергман ("Американский папаша").
В России "Космический джем 2: Новое поколение" выйдет на широкие экраны 15 июля.
- СМИ: Бюджет второго "Джокера" составил $200 млн, Том Круз хочет работать с Тарантино
- Шедевр научно-фантастического кино: Оценки второй части "Дюны"
- Фильм Mickey 17 от режиссера "Паразитов" выйдет в 2025 году