Sony отрицает "гонку вооружений" с Microsoft
Вчера стало известно о том, что Sony приобрела студию Housemarque, выпустившую PS5-эксклюзив Returnal. Сразу после этого президент PlayStation Studios Херман Хульст пообщался с журналистами мужского журнала GQ. Во время беседы зашла речь о том, являются ли покупки сторонних студий своего рода "гонкой вооружений" между крупными корпорациями:
Журналист: В настоящее время множество компаний, связанных с игровой индустрией, совершают крупные приобретения. Microsoft недавно купила Bethesda за 7.5 миллиардов долларов, Facebook в последнее время привлек многих разработчиков в сфере виртуальной реальности, и теперь вот Sony покупает Housemarque. Если посмотреть на отрасль со стороны, это похоже на гонку вооружений. Вы так это видите, Херман?
Херман Хульст: Нет, совсем нет. Мы очень избирательно подходим к привлечению разработчиков. Нашим последним приобретением была Insomniac [купленная за 229 миллионов долларов в 2019 году]. Я всегда ищу людей со схожими ценностями, схожими творческими амбициями, которые могут сработаться с нашей командой и в которых мы можем вкладывать средства и помогать им расти в творческом плане. Это вовсе не какие-то случайные приобретения.
Это очень и очень узконаправленные покупки хорошо известных нам команд. Объем сотрудничества между нашей группой внешних разработчиков и Housemarque в технической части, в области управления разработкии и даже в творческой сфере был очень глубоким. Так что для нас это имеет большой смысл.
В любом случае было бы странно, если бы первые лица PlayStation в открытую заявили о "войне" с Microsoft. Так что Херман, скорее всего, лукавит — Sony явно заинтересована в приобретении новых студий.
Если вчерашний слив не был какой-то фантастически странной ошибкой, то скоро Sony должна объявить о покупке Bluepoint Games, разработчиков ремейка Demon's Souls.
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series
- Бывший директор Media Molecule жалеет, что Dreams не вышла на PC — следующий проект студии больше игра, чем конструктор