AMD FSR доступна в инструментарии для разработки под Xbox Series и Xbox One

Практически сразу после анонса технологии AMD FidelityFX Super Resolution компания Microsoft объявила, что поддерживает решение и в дальнейшем реализует его на консолях Xbox Series. О технологии апскейла говорили еще на релизе систем, но конкретика появилась только сейчас.

На днях ведущий инженер Xbox Series Джейсон Рональд объявил, что AMD FSR официально доступна в рамках Microsoft GDK (инструментарии для разработки игр) для Windows, Xbox Series и Xbox One. Теперь появление опции в играх на Xbox лишь вопрос времени.

Xbox One упоминается тоже не случайно. AMD FSR поддерживается на многих современных и не очень видеокартах, а зачастую для реализации необходима лишь поддержка DirectX 11 или Vulkan. Другое дело, что Xbox One консоль уже уходящего поколения и слабости платформы выходят сейчас далеко за пределы графического чипа.

Первые отзывы об AMD FidelityFX Super Resolution читайте по ссылке.

Больше статей на Shazoo
Тэги: