AMD FSR доступна в инструментарии для разработки под Xbox Series и Xbox One
Практически сразу после анонса технологии AMD FidelityFX Super Resolution компания Microsoft объявила, что поддерживает решение и в дальнейшем реализует его на консолях Xbox Series. О технологии апскейла говорили еще на релизе систем, но конкретика появилась только сейчас.
На днях ведущий инженер Xbox Series Джейсон Рональд объявил, что AMD FSR официально доступна в рамках Microsoft GDK (инструментарии для разработки игр) для Windows, Xbox Series и Xbox One. Теперь появление опции в играх на Xbox лишь вопрос времени.
Excited to continue our close partnership with @AMD and see what game developers can do with FidelityFX Super Resolution, available to preview in our GDK today for @Windows, @Xbox Series X|S and #XboxOne consoles. pic.twitter.com/A446cNRUug
— Jason Ronald (@jronald) June 24, 2021
Xbox One упоминается тоже не случайно. AMD FSR поддерживается на многих современных и не очень видеокартах, а зачастую для реализации необходима лишь поддержка DirectX 11 или Vulkan. Другое дело, что Xbox One консоль уже уходящего поколения и слабости платформы выходят сейчас далеко за пределы графического чипа.
Первые отзывы об AMD FidelityFX Super Resolution читайте по ссылке.
- "Мы теперь часть Microsoft" — Blizzard по-прежнему обсуждает выпуск World of Warcraft на консолях
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip
- Слух: О возвращении игр Blizzard на китайский рынок объявят 10 апреля