11 минут геймплея и подробности Guardians of the Galaxy — никаких микротранзакций
Главным анонсом презентации Square Enix на E3 2021 стала экшен-адвенчура от третьего лица Guardians of the Galaxy от команды Eidos Montreal. За несколько дней до этого издатель проводил закрытую презентацию, на которой нам удалось послушать разработчиков и посмотреть на продолжительную запись геймплея.
Ранее в сети были слухи, что Guardians of the Galaxy может оказаться сервисом, но это не так. Eidos Montreal делает полностью законченную игру, в которой не будет микротранзакций и никаких DLC. А выйдет игра уже 26 октября этого года на PC и всех консолях.
Самое главное о Guardians of the Galaxy:
- Разработка Guardians of the Galaxy началась несколько лет назад
- В игре будет оригинальная история, охватывающая различные уголки космоса
- Графика на довольно высоком уровне - используется движок из Avengers
- Визуально некоторые локации выглядят очень впечатляюще, особенно использование света
- События развиваются примерно спустя год после формирования Стражей Галактики и через несколько лет после масштабной галактической войны
- Питер решил собрать группу, чтобы заниматься своеобразным космическим крышеванием за деньги
- Несмотря на "скромное" начало Стражам предстоит спасти галактику… правда угроза возникла, возможно, по вине самих Стражей
- В игре будет множество лицензированных классических треков
- Играть предстоит за Звездного Лорда, только за него
- Во время схваток можно раздавать указания товарищам для цепочки атак - в эти моменты время замедляется и появляются опции выбора атак каждого союзника
- Питер вооружен бластерами и может использовать бустеры, чтобы парить в воздухе
- Дизайн персонажей основан на различных версиях, внешность никак не связана с фильмами, голоса также уникальные
- Враги будут как знакомые, так и те, которые появлялись не очень часто
- Разработчики особенно подчеркивают, что отношения между Стражами сопоставимы с дисфункциональной семьей
- Персонажи регулярно спорят друг с другом, раскрывая всяческие детали. Например, Гамора коллекционирует фигурки
- Решения в команде принимает Питер, но у них будут последствия, так что надо выбирать с умом
- Схватки экшеновые, но так как необходимо раздавать указания, тем волнообразный — сделал несколько выстрелов, подлетел, использовал скилл, перешел в замедленный режим для выбора действия
- Переключаться между персонажами нельзя
- Есть комбо-атаки, в некоторых случаях Питер врубает свою музыку и может парить в воздухе продолжительное время
- За схватки с врагами команда получает очки и прокачивает уровень
Впечатления от игрового процесса пока смешанные. С одной стороны, мы давно ждали игру по Стражам Галактики, с крутой музыкой, сюжетом и классическими перебранками персонажей. С другой, геймплей в такой команде больше напоминает JRPG, нежели типичную экшен адвенчуру. Насколько все это сочетается, узнаем 26 октября этого года.
- Разработчик GTA San Andreas объяснил, как в игре создавались зеркала
- Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf выйдет "позже в этом году"
- Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре