Разработчик Ratchet & Clank Rift Apart: Я не кранчил, 40 часов достаточно

После публикации первых оценок разработчики Ratchet & Clank: Rift Apart стали делиться в твиттере гордостью, что работали над тайтлом. Некоторые коснулись темы кранчей, довольно больной для игровой индустрии и Джейсона Шрайера. Некоторые рассказали, что за все время разработки ни разу не кранчили.

Например, дизайнер Грант Паркер написал, что 40 часов в неделю достаточно для продуктивной работы

Правда, он в следующем твите написал, что он белый цисгендерный мужчина, поэтому у него есть некоторые привилегии. На иронию это не похоже, потому что в других реплаях он писал, что на других должностях переработки могли быть.

Гранта поддержали как минимум два коллеги: 

  • Аниматор Линдси Томпсон написала, что "командное благополучие дает свободу творчеству" и она тоже прошла всю разработку без кранчей
  • Джефф Вейднер, тоже аниматор, считает, что отличные и качественные игры можно делать без кранчей. Он также пояснил, что если он работал лишнее время, то это было исключительно его желание и выбор

В целом, текущая ситуация выглядит так, что Insomniac создала отличную рабочую атмосферу и выпустила три успешных тайтла подряд, хоть и разными командами. Игрокам и журналистам такие новости тоже пришлись по душе, а некоторые даже призывали другие студии обратить внимание на этот опыт и перенять его.

Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет на PS5 через 24 часа.

Больше статей на Shazoo
Тэги: