Разработчики Pioner показали боевую систему и управление персонажем
В прошлом месяце мы писали про отечественный шутер Pioner от студии GFA Games. Разработчики не стали долго тянуть с новыми деталями и представили подробное видео о том, что из себя представляет боевая система.
Важное: это даже не бета, так что финальный результат может отличаться.
Особое внимание выделю обвесам — можно будет на ходу менять обвесы, а для сражения с порождениями острова, на котором будет происходить действия игры, понадобятся артефакты и специальные патроны.
Кроме того, на прошлой неделе разработчики дали интервью изданию Чемпионат.ру. Выбрали самое важное:
- Это шутер с элементами MMO, RPG и сурвайвала. PvP тоже будет реализовано в равном соотношении к PvE
- Игроков ждет сюжет, в котором завязаны четыре фракции. Две из них: Истовики — местные жители, и Бригадные, местные военные
- Игра напоминает S.T.A.L.K.E.R. сеттингом, но в остальном больше похожа на Escape From Tarkov
- Будет смена дня и ночи, которая влияет на поведение монстров. Самый опасный из них — Леший
- Аномалии и артефакты важны для баланса, прохождения и выживания
- Над игрой работает всего 25 человек. Разработка ведется на Unreal Engine 4 около 1.5 лет. То, что было начало в 2017 году, закрыли из-за несоответствия ожиданиям.
- У игры будет классическая модель распространения. Будет магазин с косметикой и бесплатный временный доступ для знакомства перед покупкой
- PIONER не будет конкурировать со S.T.A.L.K.E.R.2
Синопсис:
В Pioner вы выступаете в роли оперативника и попадаете в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией. Перед вами стоят две глобальных задачах — найти и спасти ваших сослуживцев, а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике, смертельно опасном инородном сооружении в центре острова.
Pioner — это MMO-игра, где упор делается на выживание вашего персонажа и исследование окружающего мира. Ржавеющие советские заводы. Врастающие в землю машины. Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся у вас на глазах мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами.
Релиз Pioner запланирован на конец 2021 или же начало 2022 года на PC.
- Российский ММО-шутер PIONER получил новый трейлер с демонстрацией боевки
- Релиз Dune: Awakening может состояться позже, чем ожидалось
- Разработчики ММО-шутера Pioner ответили на самые популярные вопросы геймеров
28 комментария
Если по стрельбе\проработке оружия это будет как Тарков, а по атмосфере как Сталкер... то проект как минимум будет заслуживать внимания
@pokemon,
Очень сомневаюсь, особенно по увиденному в ролике. Вся эта смена обвесов на лету и т.д.
А уж стрельба и баланс, тарков столько лет к этому шел, да и идет, постоянно правят.
@Sinestro, таркову вообще далеко до баланса, там есть свои проблемы, это и барахолка, которую нужно выпилить и куча усложнений в плане кастомайза стволов, где нужно не только приклад найти, но и замок для него, по итогу это конечно здорово, если бы тарков был проектом как PC building simulator, но о оружии, а так в игре это совершенно ненужное усложнение и такого там много.
@Mutare_Drake, Никакого усложнения тут нет, на самом деле вопрос решается банальной функцией записи билда, что, по сути, уже частично реализовано, но немного кривовато.
Разрабы сами говорили на подкасте, что в планах есть сделать полную запись билда, чтобы перед рейдом можно было снарядить своего ЧВК одной кнопкой
@Sinestro, читаешь между строк. Сборка это конечно классно, но зачем мне искать замок для приклада, почему это не сделать единым целым? Больше лишней возни и только. Или планка для прицела, которая только для одного прицела и существует, вау, чего бы их тоже не объединить? По факту ещё и не позволяют кастомизировать как хочется, это просто пиар, за тебя заранее решили что и куда ставить можно, хотя по логике на планку ставь что угодно, это уже твои проблемы будут.
Честно говоря, после таркова, на это смотреть тяжко
@Sinestro, Имхо, но тут с Тарковым сравнивать вообще неуместно (хз, почему сравнивают, разрабы вроде нигде не говорили про это, хотя могу ошибаться), тут просто аркадный шутер, без каких-либо заморочек, обычная попытка сделать очередной Сталкер Онлайн здорового человека.
@Q4ard, Сравинвают потому что визуально похож, ну и по смыслу, местами. Тарков похож чем то на сталкера, хабар, антураж, пионер похож и на сталкера и на тарков
@Sinestro, да если таких людей послушать, то никакие игры сравнивать нельзя, потому что они все разные и не имеют ничего общего.
@Sinestro, Ну, визуал да, похож. По геймлею, думаю, будет больше какой-то условный Сурвариум.
@vrnRaptor, Ну, потому что игры в 95% случаях - это творчество, а объективно сравнивать продукты творчества довольно сложно, так как больше решают эмоции.
Т.е. например, если ты топишь за условный Тарков всей душой, то оценить не предвзято игру у тебя вряд-ли получиться, ты подсознательно будешь искать хоть какие-то минусы у конкурента.
Сравнить игры можно только по объективным показателям, например по графике, которая по показанному в трейлере Пионера, совсем не впечатляет, Тарков смотрится симпатичнее и эффектнее, как по анимациям, так и по общему граф. уровню.
Хотя, опять же, я не профессионал, может, например @Normal, который работает с этим движком и знает эту тему в разы лучше, может сказать обратное.
А геймплей - это, в большей степени, вкусовщина и тут уже особо не скажешь, что лучше.
@Q4ard, Сурвариум, на сколько я помню, был больше на банальный КС похож.
Тут как то механик побольше, эдакий тарков+сталкер, как я понимаю
@Sinestro, Поживем-увидим)
В Сурвариуме тоже обещали открытый мир, артефакты, мутантов, аномалии, сбор хабара и т.п. лапшу на уши, а в итоге вышел обычный КС с аномалиями, который слился через годик.
@Q4ard,
Можно сравнивать реализацию механик, если одна и та же механика присутствует в обоих играх, но реализована по-разному. В одной игре механика может быть реализована удобно и реалистично, а в другой слишком сильно упрощена или же, наоборот, необоснованно усложнена.
@Q4ard, Я его только осваиваю, для других целей и там дисбаланс в ресурсах если сравнивать с играми) плюс сейчас пятый и уже много новых технологий)
@evekin что скажешь? Реально интересно, ты ведь топишь за ммофпс.
Выглядит интересно
...
А, нет.
Графика простенькая конечно, а так выглядит довольно интересно.
Если будет нормальная поддержка контентом и интересный геймплей, то проект может и выстрелить, особенно на волне хайпа по Сталкеру 2.
Я всегда поражаюсь радости смены обвесов на лету. А так же перезарядке каждых трёх патронов и беспрерывному обмазыванию бинтами.
Смотришь ютубера по Сталкеру Мизери или Аномалия (по модам короче) - в заголовке РЕАЛИЗМ. Что в ролике - 5 секунд стреляет, 30 секунд лутает трупы и копается в своём инвентаре сидя за бревном. Реализм, my ass.
Перестрелка должна быть наппяжённой дуэль, чтобы давать несколько минут адреналина. После уже победивший залечивает раны и готовит стратегию для следующей перестрелки, ну а проигравший тоже думает что ему поменять в тактике и бежит с респа.
А не кто больше аптечек принёс.
ММО - проходим мимо...
Сначала было обрадовался, что вроде как вырисовывается не плохой сингл, но как узнал про ММО, сразу поник и расстроился.
Как же стрёмно может выглядеть UE4
@Mimnerm, выглядит стрёмно не движок,а руки которые с ним работают!
@Mimnerm, пока не прочитал был уверен что Unity.
Кастомизация прямиком с метро взята..
С этого и нужно было начинать. Мимо конечно же.
Мои впечатления от увиденного:
сижу ловлю фейспалмы от сочетания дикторского голоса и жаргонизмов в тексте, тянусь к кнопке «стоп»
правда тут у нас есть кое что новое... специальные модификаторы для оружия - артефакты
продолжаю просмотр видео в надежде увидеть что-то новое.
пушка просто стала стрелять патронами другого типа
мои мысли: только не говорите, что артефакт просто меняет тип урона!?
при помощи артефактов можно создавать энергетические и зажигательные патроны
thats all, folks!
максимум хроматической аберрации
Выглядит интересно.