Разработчики Pioner показали боевую систему и управление персонажем

В прошлом месяце мы писали про отечественный шутер Pioner от студии GFA Games. Разработчики не стали долго тянуть с новыми деталями и представили подробное видео о том, что из себя представляет боевая система.

Важное: это даже не бета, так что финальный результат может отличаться.

Особое внимание выделю обвесам — можно будет на ходу менять обвесы, а для сражения с порождениями острова, на котором будет происходить действия игры, понадобятся артефакты и специальные патроны.

Кроме того, на прошлой неделе разработчики дали интервью изданию Чемпионат.ру. Выбрали самое важное:

  • Это шутер с элементами MMO, RPG и сурвайвала. PvP тоже будет реализовано в равном соотношении к PvE
  • Игроков ждет сюжет, в котором завязаны четыре фракции. Две из них: Истовики — местные жители, и Бригадные, местные военные
  • Игра напоминает S.T.A.L.K.E.R. сеттингом, но в остальном больше похожа на Escape From Tarkov 
  • Будет смена дня и ночи, которая влияет на поведение монстров. Самый опасный из них — Леший
  • Аномалии и артефакты важны для баланса, прохождения и выживания
  • Над игрой работает всего 25 человек. Разработка ведется на Unreal Engine 4 около 1.5 лет. То, что было начало в 2017 году, закрыли из-за несоответствия ожиданиям.
  • У игры будет классическая модель распространения. Будет магазин с косметикой и бесплатный временный доступ для знакомства перед покупкой
  • PIONER не будет конкурировать со S.T.A.L.K.E.R.2

 

Синопсис:

В Pioner вы выступаете в роли оперативника и попадаете в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией. Перед вами стоят две глобальных задачах — найти и спасти ваших сослуживцев, а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике, смертельно опасном инородном сооружении в центре острова.

Pioner — это MMO-игра, где упор делается на выживание вашего персонажа и исследование окружающего мира. Ржавеющие советские заводы. Врастающие в землю машины. Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся у вас на глазах мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами.

Релиз Pioner запланирован на конец 2021 или же начало 2022 года на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

28 комментария

Если по стрельбе\проработке оружия это будет как Тарков, а по атмосфере как Сталкер... то проект как минимум будет заслуживать внимания

17

@pokemon,

Если по стрельбе\проработке оружия это будет как Тарков

Очень сомневаюсь, особенно по увиденному в ролике. Вся эта смена обвесов на лету и т.д.
А уж стрельба и баланс, тарков столько лет к этому шел, да и идет, постоянно правят.

3

@Sinestro, таркову вообще далеко до баланса, там есть свои проблемы, это и барахолка, которую нужно выпилить и куча усложнений в плане кастомайза стволов, где нужно не только приклад найти, но и замок для него, по итогу это конечно здорово, если бы тарков был проектом как PC building simulator, но о оружии, а так в игре это совершенно ненужное усложнение и такого там много.

3

@Mutare_Drake, Никакого усложнения тут нет, на самом деле вопрос решается банальной функцией записи билда, что, по сути, уже частично реализовано, но немного кривовато.
Разрабы сами говорили на подкасте, что в планах есть сделать полную запись билда, чтобы перед рейдом можно было снарядить своего ЧВК одной кнопкой

1

@Sinestro, читаешь между строк. Сборка это конечно классно, но зачем мне искать замок для приклада, почему это не сделать единым целым? Больше лишней возни и только. Или планка для прицела, которая только для одного прицела и существует, вау, чего бы их тоже не объединить? По факту ещё и не позволяют кастомизировать как хочется, это просто пиар, за тебя заранее решили что и куда ставить можно, хотя по логике на планку ставь что угодно, это уже твои проблемы будут.

2

Честно говоря, после таркова, на это смотреть тяжко

1

@Sinestro, Имхо, но тут с Тарковым сравнивать вообще неуместно (хз, почему сравнивают, разрабы вроде нигде не говорили про это, хотя могу ошибаться), тут просто аркадный шутер, без каких-либо заморочек, обычная попытка сделать очередной Сталкер Онлайн здорового человека.

1

@Q4ard, Сравинвают потому что визуально похож, ну и по смыслу, местами. Тарков похож чем то на сталкера, хабар, антураж, пионер похож и на сталкера и на тарков

1

@Sinestro, да если таких людей послушать, то никакие игры сравнивать нельзя, потому что они все разные и не имеют ничего общего.

2

@Sinestro, Ну, визуал да, похож. По геймлею, думаю, будет больше какой-то условный Сурвариум.

@vrnRaptor, Ну, потому что игры в 95% случаях - это творчество, а объективно сравнивать продукты творчества довольно сложно, так как больше решают эмоции.
Т.е. например, если ты топишь за условный Тарков всей душой, то оценить не предвзято игру у тебя вряд-ли получиться, ты подсознательно будешь искать хоть какие-то минусы у конкурента.

Сравнить игры можно только по объективным показателям, например по графике, которая по показанному в трейлере Пионера, совсем не впечатляет, Тарков смотрится симпатичнее и эффектнее, как по анимациям, так и по общему граф. уровню.
Хотя, опять же, я не профессионал, может, например @Normal, который работает с этим движком и знает эту тему в разы лучше, может сказать обратное.
А геймплей - это, в большей степени, вкусовщина и тут уже особо не скажешь, что лучше.

2

@Q4ard, Сурвариум, на сколько я помню, был больше на банальный КС похож.
Тут как то механик побольше, эдакий тарков+сталкер, как я понимаю

0

@Sinestro, Поживем-увидим)
В Сурвариуме тоже обещали открытый мир, артефакты, мутантов, аномалии, сбор хабара и т.п. лапшу на уши, а в итоге вышел обычный КС с аномалиями, который слился через годик.

0

@Q4ard,

потому что игры в 95% случаях - это творчество, а объективно сравнивать продукты творчества довольно сложно, так как больше решают эмоции

Можно сравнивать реализацию механик, если одна и та же механика присутствует в обоих играх, но реализована по-разному. В одной игре механика может быть реализована удобно и реалистично, а в другой слишком сильно упрощена или же, наоборот, необоснованно усложнена.

0

@Q4ard, Я его только осваиваю, для других целей и там дисбаланс в ресурсах если сравнивать с играми) плюс сейчас пятый и уже много новых технологий)

0

@evekin что скажешь? Реально интересно, ты ведь топишь за ммофпс.

0

Выглядит интересно
...
А, нет.

Pioner — это MMO-игра

Котожук!

5

Графика простенькая конечно, а так выглядит довольно интересно.
Если будет нормальная поддержка контентом и интересный геймплей, то проект может и выстрелить, особенно на волне хайпа по Сталкеру 2.

0

Я всегда поражаюсь радости смены обвесов на лету. А так же перезарядке каждых трёх патронов и беспрерывному обмазыванию бинтами.
Смотришь ютубера по Сталкеру Мизери или Аномалия (по модам короче) - в заголовке РЕАЛИЗМ. Что в ролике - 5 секунд стреляет, 30 секунд лутает трупы и копается в своём инвентаре сидя за бревном. Реализм, my ass.
Перестрелка должна быть наппяжённой дуэль, чтобы давать несколько минут адреналина. После уже победивший залечивает раны и готовит стратегию для следующей перестрелки, ну а проигравший тоже думает что ему поменять в тактике и бежит с респа.
А не кто больше аптечек принёс.

1

ММО - проходим мимо...

1

Сначала было обрадовался, что вроде как вырисовывается не плохой сингл, но как узнал про ММО, сразу поник и расстроился.

1

Как же стрёмно может выглядеть UE4

1

@Mimnerm, выглядит стрёмно не движок,а руки которые с ним работают!

1

@Mimnerm, пока не прочитал был уверен что Unity.

1

Кастомизация прямиком с метро взята..

0

похожа на Escape From Tarkov

С этого и нужно было начинать. Мимо конечно же.

1

Мои впечатления от увиденного:

сижу ловлю фейспалмы от сочетания дикторского голоса и жаргонизмов в тексте, тянусь к кнопке «стоп»

правда тут у нас есть кое что новое... специальные модификаторы для оружия - артефакты

продолжаю просмотр видео в надежде увидеть что-то новое.

пушка просто стала стрелять патронами другого типа

мои мысли: только не говорите, что артефакт просто меняет тип урона!?

при помощи артефактов можно создавать энергетические и зажигательные патроны

thats all, folks!

2

максимум хроматической аберрации

0

Выглядит интересно.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.