Bend Studio рассказала о создании PC-версии Days Gone
Ведущий дизайнер Days Gone Эрик Дженсен недавно пообщался с авторами Vice. В разговоре с журналистами Дженсен рассказал, как студия Bend подходила к вопросу портирования своего зомби-экшена на PC.
Главное из интервью:
- Порт Days Gone делался руками самой Bend Studio — это главное отличие от PC-версии Horizon: Zero Dawn; сторонним компаниям версию зомби-экшена отдавали только ради QA и стресс-тестов железа
- Внутри Bend Studio была специальная команда PC-геймеров, которая понимала, как правильно подойти к переносу консольного тайтла на PC — это оправдалось, поскольку многие СМИ очень хвалят порт за отличную оптимизацию и обилие графических настроек
- FOV (поле зрения) добавили сразу, а для Дженсена настройка оказалась настоящим откровением — она полностью изменила его стиль игры
- При этом Дженсен рассказал, что комбинирует клавиатуру + мышь, а также геймпад, поскольку ездить на мотоцикле дизайнеру по-прежнему удобнее на контроллере
- Для многих сотрудников Bend Studio переход на клавиатуру и мышь серьезно упростил прохождение Days Gone — менять ничего не стали, чтобы не разделять базу фанатов игры
- Были и проблемы, связанный с ходьбой героя: на геймпаде достаточно слегка наклонить стик и герой медленно тронется, но на PC нет промежуточных нажатий, поэтому ответом является лишь движение в присядь
- Дженсен отметил, что на консолях также становятся популярными различные графические настройки на манер PC — в первую очередь, конечно же FOV
Days Gone вышла на PC 18 мая. У зомби-экшена очень положительные отзывы игроков в Steam.
Больше статей на Shazoo
- Housemarque готовит анонс, связанный с Returnal
- Bohemia Interactive подала заявку на торговую марку DayZ Frostline
- Инсайдер: Ubisoft похоронила Watch Dogs после провала Legion
Тэги: