NPD: Game Pass увеличивает продажи игр
Мэт Пискателла из компании NPD, которая занимается аналитикой рынка видеоигр в США, написал в твиттере, что не обнаружил никаких признаков вреда Game Pass для классических продаж. Скорее всего, они даже наоборот начинают расти из-за "сарафанного радио".
Still no sign that Game Pass cannibalizes sales volume. Still signs that Game Pass may increase sales volume due to networking effect. The debates continue...
— Mat Piscatella (@MatPiscatella) May 27, 2021
Также в комментариях такие результаты сравнили с большими скидками в Steam, которые раньше практиковала Valve. Мэт не согласился и назвал их контрпродуктивными для рынка и даже вредными.
По его мнению, эту практику постараются перенять только в течение следующих лет. Индустрия видеоигр очень консервативна, когда дело касается новых путей дистрибуции, поэтому на принятие факта, что от подписки растут продажи, пройдет еще некоторое время.
- Экшен-платформер Replaced по-прежнему запланирован на вторую половину года
- Президент Xbox: В день релиза в Game Pass будут появляться все игры от внутренних студий, включая Activision Blizzard
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate