Мастера графики показали симуляцию натягивания носков

Технические демо и научные работы в области графики — это прекрасно. Поэтому я регулярно слежу за роликами на ютуб-канале Two Minutes Paper и заглядываю оценить разработки, публикуемые в рамках SIGGRAPH. 

Ежегодная конференция специалистов в области компьютерной графики и интерактивных техник — одно из главных событий года для тех, кто работает в данных областях. Тут представляют свои проекты как небольшие команды, так и крупные компании. Но цель всегда одна — показать что-то инновационное. Будь то новый виток реалистичной симуляции, ускорение производительности, хитрая техника, ускоряющая расчет и многое другое. Естественно, игры в этой области занимают отдельное место. 

В сети появилось видео-превью научных работ, поданных для участия в SIGGRAPH 2021 и среди них масса всего интересного. В том числе реалистичная симуляция тканей. Например — носков. 

Ролик включает лишь небольшую часть того, что представят на SIGGRAPH в этом августе. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

27 комментария

Немного неправдоподобно все равно. Носок как полотнище огромное с инерцией получается.

3

Да, со скейлом прогадали. Умища там конечно знатные, которые эти движки создают, но всегда в таком деле нужен человек, у которого есть художественный взгляд.

0

Круто конечно, лет через 10-15 будет совсем графоний реалистичный

1

@T129nt, так говорят каждые 5 лет

14

@HikkiHaker, и что графон щас не реалистичный?

3

@rudi4k, реалистичный только в бенчмарках и пререндерах. В играх не используется.

7

@HikkiHaker, Kingdom Come: Deliverance передаёт привет.

2

@Lazer, ничего не имею против современной графики, но имхо - реалистичный графон - это когда ты не уверен - это графика или фото/видео, а KCD при всей красоте прекрасно видно, что это графика. В сторону реалистичности сейчас дальше всей гоночные симуляторы продвинулись

2

а чулочки они так могут? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

7

Ну ниняю, в игре "Under the witch" ГГ вроде "пореалистичнее" стягивает чулок зубами, а ведь там один чел пилит игру "мечты".

0

@TittyHedgehog, Рилтайм симуляция и проскриптованное действие все таки разные вещи.

3

Я все жду не дождусь когда в раллийных гонках появится правдоподобная система частиц. Чтобы лужи были не красоты ради, а реально из частиц, чтобы дождь и снег был не просто красивой анимацией, а реальными частицами, с правдоподобной физикой, чтобы поведение гравия и земли так же симулировалось физикой и отражалось на поведении авто. Эх дожить бы до такого. Очень люблю ралли просто:Р

7

@Fortuna, эх, теперь уж и не знаешь, кто на такое способен. Кодмастера под EA ушли, как бы вообще не скатились в аркадки. А больше-то и некому. Килотонны, думаю, не способны, т.к. по офиц. лицензиям вряд ли возможно что-то годное клепать каждый год. Нужны независимые разработчики, упоротые в физику, типа Студентов 397.

0

@TomaHawk, а всякие asetto corsa competizione?

0

@Zetton, так ее разработчики ни разу не раллисты, они по кольцевым гонкам специализируются. Нужны ребята, которые уйдут с головой именно в физику ралли.

0

@TomaHawk, а, я забыл, что речь про ралли, пардон)

0

Всё это всегда похоже на резину, но не ткань. что же не хватает, где зарыт грааль реализма.

1

Ну и где все это в играх? Подобные ролики уже давно показывают, а в играх до сих пор плащи проваливаются в тело, оружие застревает в текстурах, вода плоская, а многие стулья по-прежнему прибиты к полу. Рейтрейсинг, блин... Лучше бы физику подтягивали. Да, изредка появляется что-то адекватное, особенно в эксклюзивах, но и то довольно выборочно физика работает - тут есть, а тут нет. Ждем-с, короче...

0

@TomaHawk, все упирается в мощности железа. Рил тайм симуляция множества объектов, просчет физический взаимосвязей это тонны данных, которые не вывозят среднестатистические ПК. Ну и "графические" проекты продавать легче чем "физические". Куда больше людей купятся на - "Смотрите как красиво взрывается башка этого монстра состоящая из триллиона полигонов и 8К текстур", чем "Смотрите как физически правильно разлетаются кусочки мозга и как по науке растекается кровь по стенам"

1

@raXler, ну, только отчасти можно согласиться. Видя, сколько некоторые графические параметры жрут ресурсов при этом без особого влияния на картинку, мощности есть. Опять же, та же трассировка, которая съедает +200% ресурсов, а изменения порой нужно с лупой искать (зато "лучи", да!). Или 4K, которые на среднестатистических 27 дюймах хрен разглядишь. И прочие тени со сглаживаниями и постобработками. Зачастую ультра настройки практически не отличаются визуально от средне-высоких, а производительность раза в 2 ниже. Но это все ПК, конечно, есть же еще консоли... Ой, да не такая уж крутая графика, на самом деле. С 2000 до 2010 скачок был гораздо сильнее, нежели с 2010 до 2020. Прогресс замедляется и, казалось бы, выглядят игры уже итак отлично, займитесь уже глубиной, а не шириной. Но нет. Только и разговоров что о 4K, 60 FPS, рейтрейсинг - это все поверхность, фантик.

0

@TomaHawk, Просто в Геймплеях правильная физика практически нигде не нужна, если игра сама напрямую не связана с физикой, вот и выдаивают графику как могут. Ты правильно говоришь о замедлении развития графики, все из за замедления развития доступных мощностей. Закон Мура уже практически не работает. Я думаю ближайшие 10 лет должны быть потрачены на оптимизацию. Что бы все тоже самое что есть сейчас можно было запускать за 5 летнем железе в Ультра Настройках. Ну это условный пример.
А пока мы имеем крутую физику только в "камерных" проектах где на ней завязан геймплей, а не просто для большей аутентичности

0

А когда научатся делать так, чтобы ноги в текстуры и оружие в тело не проваливались?

1

@vrnRaptor, и чтобы плащ сквозь броню и оружие не гулял

0

@rsonny, В Star Citizen есть такая фишка для тканей, улучшенная версия технологии self collision_!!

0

В будущее скоро, никто не знают когда!)

0

@Cohen, "Поэтому я регулярно слежу за роликами на ютуб-канале Two Minutes Paper"

"What a time to be alive!"

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.