Мастера графики показали симуляцию натягивания носков
Технические демо и научные работы в области графики — это прекрасно. Поэтому я регулярно слежу за роликами на ютуб-канале Two Minutes Paper и заглядываю оценить разработки, публикуемые в рамках SIGGRAPH.
Ежегодная конференция специалистов в области компьютерной графики и интерактивных техник — одно из главных событий года для тех, кто работает в данных областях. Тут представляют свои проекты как небольшие команды, так и крупные компании. Но цель всегда одна — показать что-то инновационное. Будь то новый виток реалистичной симуляции, ускорение производительности, хитрая техника, ускоряющая расчет и многое другое. Естественно, игры в этой области занимают отдельное место.
В сети появилось видео-превью научных работ, поданных для участия в SIGGRAPH 2021 и среди них масса всего интересного. В том числе реалистичная симуляция тканей. Например — носков.
Ролик включает лишь небольшую часть того, что представят на SIGGRAPH в этом августе.
- Мод DreamPunk 2.1 поднимает реалистичность Cyberpunk 2077 на новый уровень
- Исследователи Intel представили новый подход для создания бесшовного космоса с высоким качеством поверхностей
- Технодемо Fantasy Ruins на UE5 демонстрирует преимущества трассировки лучей и Lumen, а также почему запеченное освещение остается лидером в соотношении производительности и качества
27 комментария
Немного неправдоподобно все равно. Носок как полотнище огромное с инерцией получается.
Да, со скейлом прогадали. Умища там конечно знатные, которые эти движки создают, но всегда в таком деле нужен человек, у которого есть художественный взгляд.
Круто конечно, лет через 10-15 будет совсем графоний реалистичный
@T129nt, так говорят каждые 5 лет
@HikkiHaker, и что графон щас не реалистичный?
@rudi4k, реалистичный только в бенчмарках и пререндерах. В играх не используется.
@HikkiHaker, Kingdom Come: Deliverance передаёт привет.
@Lazer, ничего не имею против современной графики, но имхо - реалистичный графон - это когда ты не уверен - это графика или фото/видео, а KCD при всей красоте прекрасно видно, что это графика. В сторону реалистичности сейчас дальше всей гоночные симуляторы продвинулись
а чулочки они так могут? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну ниняю, в игре "Under the witch" ГГ вроде "пореалистичнее" стягивает чулок зубами, а ведь там один чел пилит игру "мечты".
@TittyHedgehog, Рилтайм симуляция и проскриптованное действие все таки разные вещи.
Я все жду не дождусь когда в раллийных гонках появится правдоподобная система частиц. Чтобы лужи были не красоты ради, а реально из частиц, чтобы дождь и снег был не просто красивой анимацией, а реальными частицами, с правдоподобной физикой, чтобы поведение гравия и земли так же симулировалось физикой и отражалось на поведении авто. Эх дожить бы до такого. Очень люблю ралли просто:Р
@Fortuna, эх, теперь уж и не знаешь, кто на такое способен. Кодмастера под EA ушли, как бы вообще не скатились в аркадки. А больше-то и некому. Килотонны, думаю, не способны, т.к. по офиц. лицензиям вряд ли возможно что-то годное клепать каждый год. Нужны независимые разработчики, упоротые в физику, типа Студентов 397.
@TomaHawk, а всякие asetto corsa competizione?
@Zetton, так ее разработчики ни разу не раллисты, они по кольцевым гонкам специализируются. Нужны ребята, которые уйдут с головой именно в физику ралли.
@TomaHawk, а, я забыл, что речь про ралли, пардон)
Всё это всегда похоже на резину, но не ткань. что же не хватает, где зарыт грааль реализма.
Ну и где все это в играх? Подобные ролики уже давно показывают, а в играх до сих пор плащи проваливаются в тело, оружие застревает в текстурах, вода плоская, а многие стулья по-прежнему прибиты к полу. Рейтрейсинг, блин... Лучше бы физику подтягивали. Да, изредка появляется что-то адекватное, особенно в эксклюзивах, но и то довольно выборочно физика работает - тут есть, а тут нет. Ждем-с, короче...
@TomaHawk, все упирается в мощности железа. Рил тайм симуляция множества объектов, просчет физический взаимосвязей это тонны данных, которые не вывозят среднестатистические ПК. Ну и "графические" проекты продавать легче чем "физические". Куда больше людей купятся на - "Смотрите как красиво взрывается башка этого монстра состоящая из триллиона полигонов и 8К текстур", чем "Смотрите как физически правильно разлетаются кусочки мозга и как по науке растекается кровь по стенам"
@raXler, ну, только отчасти можно согласиться. Видя, сколько некоторые графические параметры жрут ресурсов при этом без особого влияния на картинку, мощности есть. Опять же, та же трассировка, которая съедает +200% ресурсов, а изменения порой нужно с лупой искать (зато "лучи", да!). Или 4K, которые на среднестатистических 27 дюймах хрен разглядишь. И прочие тени со сглаживаниями и постобработками. Зачастую ультра настройки практически не отличаются визуально от средне-высоких, а производительность раза в 2 ниже. Но это все ПК, конечно, есть же еще консоли... Ой, да не такая уж крутая графика, на самом деле. С 2000 до 2010 скачок был гораздо сильнее, нежели с 2010 до 2020. Прогресс замедляется и, казалось бы, выглядят игры уже итак отлично, займитесь уже глубиной, а не шириной. Но нет. Только и разговоров что о 4K, 60 FPS, рейтрейсинг - это все поверхность, фантик.
@TomaHawk, Просто в Геймплеях правильная физика практически нигде не нужна, если игра сама напрямую не связана с физикой, вот и выдаивают графику как могут. Ты правильно говоришь о замедлении развития графики, все из за замедления развития доступных мощностей. Закон Мура уже практически не работает. Я думаю ближайшие 10 лет должны быть потрачены на оптимизацию. Что бы все тоже самое что есть сейчас можно было запускать за 5 летнем железе в Ультра Настройках. Ну это условный пример.
А пока мы имеем крутую физику только в "камерных" проектах где на ней завязан геймплей, а не просто для большей аутентичности
А когда научатся делать так, чтобы ноги в текстуры и оружие в тело не проваливались?
@vrnRaptor, и чтобы плащ сквозь броню и оружие не гулял
@rsonny, В Star Citizen есть такая фишка для тканей, улучшенная версия технологии self collision_!!
В будущее скоро, никто не знают когда!)
@Cohen, "Поэтому я регулярно слежу за роликами на ютуб-канале Two Minutes Paper"
"What a time to be alive!"
@Soulrepair, Hold on to your papers!