Sennheiser продала свой бизнес потребительской аудио-техники
Пару месяцев назад Sennheiser объявила, что ищет компанию, которая купит часть бизнеса, занимающегося потребительской техникой — в него входят и любимые аудиофилами наушники. Sennheiser не потребовалось много времени, чтобы привлечь интерес — швейцарский холдинг Sonova возьмет бразды правления на себя со следующего года.
Сделка на 243 миллиона долларов сделает Sonova владельцем бренда Sennheiser и линейки продуктов, а переход в полное владение должен завершиться к концу 2021 года. При этом сама Sennheiser сосредоточится исключительно на профессиональном сегменте.
Сделка включает лицензию на будущее использование бренда Sennheiser, так что знакомое имя сохранится на девайсах, относящихся к потребительной аудио-технике. То есть, менять его никто не будет.
Кроме того обе компании будут находиться в перманентной кооперации. Что это значит для будущей линейки продуктов, пока не ясно, но если уровень качества продукции сохранится, то в конечном счете ничего не изменится. По крайней мере, пока Sonova не начнет повышать цену на продукты, чтобы отбить свое вложение, или вредить репутации, выпуская наушники, несоответствующие бренду Sennheiser. Будет печально, если подобное произойдет.
В Sennheiser работает примерно 600 человек, которые относятся к потребительному дивизиону. Полный трансфер операций будет осуществлен в рамках сделки. Это означает, что все сотрудники сохранят свою работу.
- Безвентиляторный аудиофильский ПК за $30,000 — это сервер для музыки с двумя процессорами Xeon, 48 ГБ ОЗУ и хранилищем до 24 ТБ
- Apple анонсировала AirPods 4 с активным шумоподавлением и улучшенным звуком
- DNS запустил продажи наушников PlayStation PULSE Explore и PlayStation PULSE Elite