Для Cyberpunk 2077 вышел хотфикс 1.22
Студия CD Projekt выпустила очередной небольшой патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.22. Большая часть изменений призвана исправить ошибки в заданиях и повысить общую стабильность игры.
Стабильность:
- Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры
- Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей
- Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей
- На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM
- На PS5 усовершенствован алгоритм использования памяти
- Stadia: больше невозможно получить программную блокировку в меню привязок клавиш, если клавиатура недоступна
Задания:
- Теперь терминал “Метро: Мемориальный парк” корректно учитывается в статистике достижения “Перелётная птица"
- Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни после выкупа у Ланы кочевнической машины
- Исправлена ошибка в заказе “Пока смерть не разлучит нас”, из-за которой нельзя было воспользоваться лифтом
- Исправлена ошибка в задании “Реинтеграция”, из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления, вместо того чтобы последовать за дроном
- Исправлена ошибка в задании “Старые друзья”, из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Мы уже исправили эту ошибку в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако
- Исправлена ошибка в начале задания “Новая заря”, из-за которой игрок не мог достать телефон, находясь в квартире
- Исправлена ошибка в задании “Оседлавшие бурю”, из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок воспользовался распределителем
Последний крупный апдейт (1.2) вышел 29 марта на PC и консолях.
Image by Wulfgaardian
Больше статей на Shazoo
- Cyberpunk 2077 запустили в 8K с 300+ модами и трассировкой лучей
- Директор по дизайну сиквела Cyberpunk 2077 считает, что использование ИИ для экономии приведет к снижению качества
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд
Тэги: