Директор по дизайну сиквела Cyberpunk 2077 считает, что использование ИИ для экономии приведет к снижению качества
Павел Саско, заместитель директора сиквела Cyberpunk 2077, высказался об использовании ИИ в игровой индустрии во время подкаста Flow Games. Он сравнил ИИ с ранними днями Photoshop, отметив, что несмотря на многочисленные обещания, индустрия все еще пытается разобраться в этой технологии. Саско считает, что ИИ может помочь с рутинными задачами, но скептически относится к его применению в творческой работе. По его мнению, все, что мы видим сейчас, "очень далеко от чего-либо пригодного к использованию".
Если люди будут пытаться использовать ИИ для снижения затрат, это просто приведет к снижению качества.
Он поделился этим мнением и в другом интервью, сказав, что хотя студия экспериментировала с генеративным ИИ, технологии "предстоит пройти гигантский, действительно долгий путь" и пока не могут заменить человеческие усилия.
Саско также упомянул переход с REDengine на Unreal Engine 5, сказав, что это не сильно отличается от того, что CDPR делала с предыдущими поколениями. REDengine был построен на Aurora Engine и затем улучшался. Многие думают, что новые версии REDengine лишь незначительно отличаются, но каждое новое обновление — это "серьезная переработка" предшественника, где только незначительные части остаются прежними. Поэтому переход на UE5 не настолько драматичен для команды, как может показаться.
Сиквел Cyberpunk 2077, под кодовым названием Project Orion, находится на ранней стадии разработки — ждать его до конца десятилетия вряд ли стоит.
- Мод Cyberpunk 2077 полностью переделывает анимации с видом от третьего лица
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче