Аналитика: "Оскар" в прямом эфире смотрели менее 10 миллионов американцев
Аналитическая компания Nielsen подвела итоги прошедшей церемонии вручения "Оскаров". Никаких рассуждений о наградах, только голые цифры, неутешительные для организаторов. Впервые с момента введения подсчетов церемонию в прямом эфире смотрели менее 10 миллионов американцев — всего 9.85 миллионов.
Это на 58% ниже, чем в прошлом году.
Важно отметить, что Nielsen не учитывает стриминговые платформы, которые тоже вели свои трансляции. Впрочем, на общую картину они повлияли не сильно — в этом году шоу оказалось не сильно интересным для массового зрителя, даже несмотря на режиссуру Стивена Содерберга и сокращение основной части до трех часов.
Возможно, пришло время что-то поменять?
Больше статей на Shazoo
- Аналитики: В 2023 году траты на VR-контент снизились на 10%, до $844 млн
- Комедийный боевик "Семейный план" с Марком Уолбергом — самый просматриваемый фильм в истории Apple TV+
- Второй сезон "Ричера" показал крупнейший старт в Prime Video со времен "Властелин колец: Кольца власти"
Тэги: