Activision отстаивает торговую марку Warzone в суде
Activision снова оказалась в суде. На этот раз из-за торговой марки Warzone. Что важнее, инициатором дела выступила вовсе не она.
Оспорить права компании решил единоличный разработчик одноимённой браузерной стратегии. Он заявил, что торговая марка Activision "приведёт к путанице и будет вводить в заблуждение игроков".
Activision отправила встречную жалобу. По словам компании, разработчик подал заявку на регистрацию товарного знака на четыре месяца позже её. При этом Activision на слова не поскупилась.
Call of Duty: Warzone не может больше отличаться от малобюджетной, нишевой браузерки. Немыслимо, чтобы кто-либо из представителей общественности мог спутать эти два продукта или полагать, что они связаны.
Браузерная игра Warzone доступна с 2017 года. Она хоть и малоизвестная, но вышла раньше. При этом Activision первой подала на торговый знак. Кто прав, будет выяснять суд. Жалобы были поданы ещё в прошлом году.
- В трейлере второго сезона Call of Duty: Modern Warfare 3 показали новые карты
- Хендерсон: Call of Duty 2025, скорее всего, будет заниматься Treyarch
- Дорожная карта контента второго сезона Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone