Майкл Пактер: Жадность — причина, по которой игры стоят 70 долларов
Известный игровой аналитик Майкл Пактер на этой неделе выпустил короткое видео, посвященное настоящей причине повышения стоимости игр до 70 долларов. И дело вовсе не в увеличении стоимости разработки, а в простой человеческой жадности.
Пактер понимает, когда цена выросла с 50 до 60 долларов за 25 лет. Но когда игры поднимают до 70 долларов, а внутри игроков ждет магазин, батллпас или дополнительный контент, то это жадность. Он уверен, что стоимость разработки в 2021 году аналогична тому, что было в 2019, а реальная стоимость разработки не такая большая.
Издатели просто хотят заработать еще больше.
Прогноз Пактера — повышение цен до 70 долларов отпугнет игроков, они не будут покупать игры на релизе, так что издатели не получат желаемые деньги, а темпы продаж будут падать.
Сбудется ли он, покажут ближайшие пару лет и финансовые отчеты крупных издателей с указанием проданных копий по топовым франшизам.
- Джефф Грабб: В ближайшие несколько недель пройдут новые выпуски Nintendo Direct и State of Play
- Британский чарт за 2023 год: Hogwarts Legacy обогнала Call of Duty, уступив только EA Sports FC 24
- Ретро-геймеры задумались о самом значительном технологическом скачке в истории игр после твита про эволюцию от PS2 к PS3