Rust и Ghostrunner получат режим низкой задержки NVIDIA Reflex
Буквально на днях на официальном сервере Overwatch появилась поддержка режима низкой задержки Reflex от NVIDIA. Тем временем, опция в еще большее количество игр — компания заявила, что на очереди сурвайвал Rust и слэшер Ghostrunner.
Любопытно, что Ghostrunner — первая игра в списке Reflex, которая не имеет мультиплеера. Функция низкой задержки наиболее полезна как раз в онлайновых сражениях.
NVIDIA Reflex is now in Overwatch + coming soon to Rust and Ghostrunner.
— NVIDIA GeForce (@NVIDIAGeForce) April 6, 2021
Also, Fortnite and Valorant receive further latency reduction ???? https://t.co/b9R4Mgj7bu#FramesWinGames pic.twitter.com/VJyRt3CsQB
Reflex работает путем ограничения числа кадров, которые GPU подгружает в очередь для избранных сцен, таким образом снижая работу CPU. Nvidia утверждает, что с такой технологией системная задержка может быть снижена на 50%, так что игра будет ощущаться более отзывчивой.
Среди поддерживаемых тайтлов уже есть: Black Ops Cold War, Warzone, Destiny 2, Rainbow Six Siege, Valorant и многие другие.
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%
- Nvidia представила новое поколение графических процессоров Rubin, Rubin Ultra, Blackwell Ultra и улучшенные процессоры Vera
- GPU Nvidia Blackwell могут стоить до $35,000, а ИИ-серверы — до $3 миллионов