Моддер: После недавнего патча для Ratchet & Clank шансы на 60 FPS в Bloodborne заметно выросли
На днях эксперты Digital Foundry выпустили ролик с анализом Ratchet & Clank после патча для PS5. Игра показывает себя на новом железе прекрасно, демонстрируя идеальные 60 FPS.
Авторов DF удивило другое. Sony каким-то образом удалось запустить тайтл Insomniac Games на старом SDK, который при этом распознает, что работает на PS5, и способен воспользоваться большими мощностями консоли.
На видео также отреагировал и моддер Лэнс Макдональд, который разработал патч для Bloodborne, позволяющий игре работать при 60 FPS на PS4 и PS4 Pro. Он отметил, что такое решение по SDK от Sony заметно упростить жизнь многим студиям, а Bloodborne все-таки может получить заветный апдейт под PS5.
Однако 4K-разрешения ждать все же не стоит — для это потребуется SDK от PS4 Pro.
I always assumed the method I used to patch Bloodborne to run at 60fps would not be able to be done officially because PlayStation would also require a recompile and SDK update, which mine doesn’t do. But they just dropped a PS5 patch for Ratchet and Clank without changing SDK
— Lance McDonald (@manfightdragon) April 3, 2021
Игрокам остается ждать и верить, что Sony не забросит эту затею, а поставит ее на поток.
- Эксперты Digital Foundry подтвердили слухи о новой портативной консоли PlayStation
- Sony выпустила трейлер в честь 30-летия PlayStation, в котором похвалила фанатов Bloodborne за "упорство"
- PlayStation 5 Pro демонстрирует лучшую производительность при сопоставимом энергопотреблении с PS5 Slim